Автомобиль стал закипать на холостых оборотах. Нажимаю на газ, держу 2000 оборотов, температура снижается, но печка не греет. Антифриз в норме.
Давайте разбираться
Проблем может быть много. Я считаю, что где-то завоздушена система. Есть воздушные пробки, когда они приводят к такой ситуации. Я бы рекомендовал поставить под наклоном автомобиль, иногда это помогает. Чтобы задняя часть была ниже, а передняя выше.
Долить по необходимости антифриза, запустить двигатель, дать 3000 оборотов и подержать 3-5 минут. Двигатель прогреется, и воздушная пробка проскочит, ее выдавит, и нормализуется система охлаждения двигателя.
Можно попробовать именно с этого. Если это не поможет, тогда проверяем помпу и термостат. Вот такая последовательность. Если вы избавитесь от воздушной пробки, то все встанет на свои места, и больше таких моментов не будет.
Я даю только поверхностные подсказки, а находить причину придется вам.
Вечером заглушил машину, утром не завел
Часто слышу от многих: «Вечером заглушил автомобиль, а утром завести не могу». Аккумулятор разрядился, или в чем-то проблема? Проверяют АКБ – исправный. Поставил на ночь – утром завести не может. Утечка тока – куда уходит?
Бывают случаи, когда магнитола забирает на себя большой ток, даже в тот момент, когда не работает. Но это незначительно и не может высадить рабочий аккумулятор.
Частой проблемой бывает то, что многие даже не догадываются. Это лампочка в багажном отделении. То ли выключатель не работает, то ли ее оставили включенной, забыли. Из салона ее не видно, что она горит. Она на ночь остается включенной.
Лампочка полностью разряжает за ночь аккумулятор автомобиля. А утром вы не можете завести машину. Проверяйте лампочку, которая находится в багажнике вашего автомобиля. Если она действительно так себя ведет, не выключается, то можно просто ее вытащить, и проверить, как поведет себя дальше аккумулятор.
Я думаю, что этот совет поможет очень многим. Если не в лампочке дело, тогда нужно искать эту неисправность, утечку тока. Тут уже другие варианты, работа электрика. Лампочка – это самое простое. Надеюсь, что я помог многим в этом отношении.
Пишите в комментариях свои случаи из жизни водителя, что у вас было с автомобилем, когда не могли его завести. А также напишите, как хорошо греет печка в машине зимой, или наоборот, с ней проблемы.
Ежедневно новые обзоры и видео. Подпишитесь, не пожалеете.
Читайте также: