Найти тему
Яна Митякина

Рубрикатор - альтернатива Контент-плану.

Контент план может сильно облегчить жизнь и работу в социальных сетях, но не все могут работать в его рамках. На помощь придёт Рубрикатор! 

В чём разница? Рубрикатор - список тем, контент-план - это уже выверенная стратегия, где очередность тем поставлена в соответствии с вашими целями. 

Как сделать рубрикатор? Напишите несколько широких тем, на которые сможете долго и много писать. Они могут быть как экспертными, так и личными. 

Например вы эксперт, психолог, ваш конёк- семейная психология. Какие рубрики можно вести? Отношения с партнёром, с детьми, с собой, с родителями, самореализация, общая семейная психология. Это то, что первое пришло мне в голову, без погружения в тему, а представляете сколько вы в своей теме можете найти?! Итого получилось 6 рубрик, почти неделька + 1 день ответы на вопросы. Всё, вам есть о чём хоть каждый день писать! 

Можно заранее в каждой рубрике накидать темы постов, периодически пополняя список, и выбирая потом из представленных, что написать, если нет вдохновения.  По мне так отличная альтернатива КП. 

Другой пример - личный блог мамочки. Ну про что тут говорить? Про детей, про быт, про готовку, про себя любимую. Тему про детей можно разбить на развитие, воспитание, забавные случаи, треш и мимими. И так каждую из тем можно на маленькие подтемы разбить. Это ж бесконечный контент! Поэтому не надо говорить, что мне не о чем писать. Можно и про горшочные дела сделать не то что пост, а целый сериал в сторис про освоение ребёнком этого навыка и стратегически важного объекта. 

Можно подумать, что рубрикатор не подойдёт для коммерческого блога и не настроен на продажи. Да, четкую воронку продаж из него не составишь. Но! Вы так доверие и любовь аудитории получаете. Можно в каждом посте отсылку делать на ваши курсы или консультации, тогда на продажи тоже работает. Тут главное текст правильно составить. Но это уже другая тема, а именно Продающие тексты.