Shopping Tags: Инструкция по применению.
Раньше мы отмечали на фотографиях в Instagram друзей и красивые места, сегодня - бренды, магазины и цены на одежду. Рассказываем, как малому бизнесу и частным предпринимателям поймать волну.
Shopping Tag и с чем его едят?
Если очень простым языком, то Shopping Tags - это такие "ценники" (теги) на фото в Instagram. Они содержат в себе информацию о товаре. Например, цену и название.
Представьте. Вы смотрите на фотографию, видите тег (скажем, на платье или кроссовках), нажимаете на него и переходите на страницу с описанием товара. Если вас все устраивает: цена, качество, бренд, то при помощи одного клика вы можете купить это платье или эти кроссовки. Не вставая с дивана и почти не выходя из Instagram.
Какие преимущества дают Shopping Tags?
Вы уже поняли, что в Instagram можно создать онлайн-магазин: каталог со своими товарами. А ещё эти самые товары можно отметить на фотографиях благодаря Shopping Tags.
Скажем, выложили вы фотографию модели в вашем платье. Отметили товар на фотографии значком Shopping Tags - выглядит как "пакет". И любой пользователь, которому это платье приглянулось, может нажать на тег и получить всю необходимую информацию.
Удобно, просто, быстро.
Путь вашего клиента выглядит так: лид нажимает на тег, открывает товар, а далее попадает в карточку товара.
Shopping Tags помогают получить информацию о товаре прямо в Instagram, не теряя время на переход в интернет-магазин и поиск в нем данного товара.
Инструкция: как подключить Shopping Tags?
Для того, чтобы реализовать Shopping Tags нам необходимо воспользоваться сервисами Facebook. Открываем Commerce Manager и загружаем наши товары в каталог.
Каталог создается очень быстро: 1) открываем Commerce Manager; 2) если создаем каталог впервые, то нажимаем "Начало" -> "Создать каталог" -> "Начало"; если у вас уже был опыт создания каталога, то вы всё итак знаете (просто нажмите кнопку "Добавить каталог" и вы его увидите в списке, где все остальные каталоги); 3) выбираем тип ассортимента наших товаров и нажимаем "Далее"; 4) выбираем способ добавления товаров в каталог: самостоятельно -> нажимаем "Загрузить информацию о товарах" ИЛИ через партнерскую платформу с интеграцией Facebook -> нажимайте "Подключение партнерской платформы"; 5) выбираем аккаунт Business Manager, к которому привязан каталог; 6) вводим название каталога; 7) нажимаем "Создать".
Заполнение Shopping Tags по пунктам:
- Цена со скидкой - указываем новую цену на товар с учетом скидки.
- Начало акции скидки - указываем дату начала действия скидки.
- Конец акции скидки - указываем дату завершения действия скидки.
- Доступность - указываем статус наличия товара для заказа.
- Бренд - указываем бренд товара.
- Размер - записываем размер товара в виде слова, аббревиатуры или числа. Например: маленький, ХL, 12. Лимит символов: 200.
- Цвет - указываем цвет предмета. Можно описать одним или несколькими словами. Не используйте шестнадцатеричный код. Лимит символов: 200.
- Пол - при необходимости можно указать пол человека, на которого рассчитан этот товар.
- Материал - указываем материал, из которого изготовлен предмет. Например: хлопок; джинсовая ткань или кожа. Лимит символов: 200.
- Возрастная группа - указываем возрастную группу, на которую рассчитан товар.
- Узор - можно описать словами узор или графический принт на изделии. Лимит символов: 100.
- Состояние - указываем состояние предмета
Экспорт товаров в каталог Facebook:
1) Выбираем необходимый товар -> 2) Нажимаем кнопку “Экспорт”-> 3) Происходит скачивания файла -> 4) Открываем Commerce Manager -> 5) Заходим в “Каталог” -> 6) Выбираем “Товары” -> 7) Нажимаем кнопку “Добавить товары" -> 8) Выбираем “Добавить несколько товаров” -> 9) Выбираем “Импорт” -> 10) Выбираем “Загрузка файла” -> 11) Нажимаем “Далее” -> 12) Нажимаем “Загрузить файл” -> 13) Выбираем файл -> 14) Нажимаем “Далее”.
Вот и всё. Если вам требуется помощь, мы готовы настроить Shopping Tags для вашего интернет-магазина абсолютно БЕСПЛАТНО. Оставляйте заявку тут.