Логотип – это постоянная составляющая образа компании, поэтому полностью следовать модным тенденциям в его разработке было бы не совсем уместно.
Но как же тогда создать актуальный логотип, который прослужит долгие годы?
Существуют неизменные тренды, работающие всегда:
1. Простота
Минимализм всегда в моде. Простота форм неизменно ассоциируется с уверенностью и надежностью.
2. Яркие цвета
Использование ярких градиентов или одного цвета – беспроигрышный и эффективный вариант для динамичных компаний. Яркие оттенки легко передают атмосферу и создают запоминающийся образ без лишних усилий.
3. Черно-белый
Черно-белые логотипы – бессменная классика, показатель изящества и сдержанности.
Универсальный вариант для дальнейшей трансформации.
4. Персонаж
Использование фирменного персонажа в качестве логотипа – простой вариант. Персонализация помогает быстро передать образ компании и сделать его уникальным.
5. Геометричность
Формы в дизайне выглядят всегда актуально и просто. Они способны сделать дизайн одновременно минималистичным и запоминающимся.
Используя эти методы, вы гарантировано получите классический базовый вариант, который можно дополнить модными фишками и легко видоизменять без особых усилий.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль