Найти тему

Решил продать свой старый Рено Дастер и взять новый Рено Каптюр. Рассказываю, почему Дастер больше не возьму. Отзыв владельца.

Оглавление

Сегодня мне написал Николай и рассказал о своей покупки нового Рено Каптюр, который в нашей стране обновился совсем недавно. Автомобиль взят новый, а так же он состоит в паре с вариатором. Интересно даже узнать, как ведет себя вариатор на этом автомобиле.

Всю информацию о технических характеристиках вы можете узнать в интернете, а нам интересен опыт вождения. До этой покупки владелец ездил на Рено Дастере 2.0, а куплен он был так же новым в 2013 году.

Что могу сказать про свой старый дастер, можно ли его назвать надежным ? нет! Конечно за все время использования у меня не было существенно больших проблем, но мелкие проблемы с ним случались и очень часто. Бывало заслонку печки заклинит или термостат начинает работать нестабильно, ах да еще подогрев сидений иногда выходили из строя. Очень часто чинил подвеску, но менялись только различные расходники. А вот как мой Дастер пересек отметку в 100 тыс км, ремонт подвески стал немного дорогим, менял наконечники, рычаги и тд. Ну вообщем то новый дастер я решил не брать и присмотрел по сути неплохой автомобиль.

-2

Расход:

По городу у меня вышло 11-12 литров на 100 км, на трассе 8-10 литров, а смешанный расход 10-11 л.

Что удалось выявить:

-3

Во первых за рулем приятно сидеть. Подвеска весьма крепкая, проходимость на высоте, в салоне комфортно, объем багажника средний.

Во вторых обдув ветрового стекла не очень хорошо работает, но на дастере все работало примерно так же. Выходы обдува сделали слишком далеко от стекла, того обдува который выдает Каптюр или Дастер недостаточно для более успешной работы. Получается в нижний части окна ничего не продувается и следствии этого образуется лед в нижний части. Так же не очень хорошо показывает себя функция обогрева стекла и ног, ноги в любом случае мерзнут.

-4

Так же хочу отметить не самую лучшую регулировку руля по высоте и вылету. При моем росте 185 см колено моей правой ноги упирается в кожух колонки. Что делать ? просто отодвинуться назад, но тогда придется регулировать руль ниже и ближе, а вот здесь уже функций недостаточно. Меня это не напрягает, езжу в городе и практически не обращаю на это внимание, а вот если говорить о дальних поездках, то все может быть иначе. Лично я не проверял.

Еще отмечу один минус это его легкое открывание дверей. Ну это вообще неудобно, так как приходится все время хлопать дверью. Еще кстати отмечу его очень нежные стекла, которые легко могут оставить трещину на себе даже при чистке щеткой.

-5

А вот из хорошей новости могу отметить то, что форсунки омывателя вообще не замерзают в мороз и это круто. Скажу что не многие бюджетные автомобили способны на такое. Что сказать про лкп, так оно точно такое же как и стекло - нежное. Стали появляться мелкие царапины после первой зимы.

Некоторые пишут, что багажник очень маленький, но я считаю, что багажник здесь достаточно неплохой - бывало и меньше. Но если говорить о местах для задних пассажиров, то здесь как то тесно, в дастере будет больше, хотя должно быть идентично.

-6

Ну вот по сути и все. Старый дастер ушел и пришел каптюр, который на данный момент не сломался. Далее буду писать отзыв как только проеду более 50 тыс км и тд. А что лучше на мой взгляд ? конечно каптюр. Он свежий и достаточно комфортный, не думаю, что новый дастер дал бы мне точно такие же ощущения.

А на этом у меня все. Пиши в коментарии свое мнение и ставь лайк. Не забудь подписаться. Всем удачи с выбором авто и до новых встреч.