Учитесь продавать, продавая
Если бы меня спросили, почему я решил посвятить себя созданию бизнеса, а не традиционному поиску работы, я бы спокойно ответил, что сделал это, чтобы научиться самому важному навыку для времени, в котором мы живем: Я сделал это, чтобы научиться продавать. Мы уже описывали продажу как одно из соглашений между теми, кто наиболее выгоден, поскольку деньги, в их сущностной и духовной характеристике, - это просто соглашение между людьми.
Проведем небольшой анализ времени, в котором мы живем: вы когда-нибудь задумывались, почему более высокие доходы, которые платят компании, достаются отделу продаж, а не производственному отделу? Причина проста: потому что они умеют продавать.
Продажи - это умение, которое так высоко оплачивается и востребовано (конечно, по простым законам рынка, когда спрос превышает предложение, цена растет), в то время как способность рынка труда удовлетворить эти исследования всегда находится под вопросом. Задумывались ли вы, почему не хватает продавцов или нет настоящих школ продаж?
Секрет в действии
Причина недостаточного количества компетентных людей в сфере продаж кроется в способе приобретения этой компетенции: продаже можно научиться, только продавая. К сожалению, время постоянно меняется, люди постоянно меняют тенденции, постоянно меняют свое мнение, растут, общаются, завязывают новые отношения, стимулируются новыми идеями, меняются и модифицируются под влиянием среды, в которой они живут; продавец должен противостоять материалу (для продавца "сырьем" для трансформации являются люди и соглашения), который всегда разный, не поддается стандартизации; это не то же самое, что ремесленник, который может оттачивать свою технику на материале, который совершенно одинаковый от одного дня к другому: Продавец вынужден быть в связи с реальным прокручиванием и изменением времени, и чтобы сохранить эту связь, он должен продолжать работать, продавать.
Одна из величайших трудностей, которая сокрушает начинающих продавцов на их пути к продолжению работы, - это присущий людям страх, страх отказа. Не будем сейчас останавливаться на этой теме, мы поговорим о ней позже.
Короче говоря, продажа как компетентность труднодостижима как по причинам, связанным с внешней средой, в которой мы находимся, так и по причинам, связанным с нашими внутренними эмоциями. Как найти компас, который мог бы направлять нас внутри этих двух реальностей? Существуют ли неизменные основы, которые не меняются?
Средства продажи могут меняться со временем, а способ их изучения - нет!
Первая неизменная точка зрения заключается в том, что, несмотря на средство, используемое для продажи, которое, скорее всего, будет меняться со временем (подумайте, как мир Интернета изменил отношения, видео, социальные сети, телефонию и технологии в целом, но не только...), есть только один способ научиться продавать: использовать выбранное средство и начать продавать! Нет лучшего способа, чем отправиться в поле, чтобы внимательно наблюдать за происходящими изменениями и научиться на них ездить. Я не говорю, что нужно бросаться в пустоту; мы всегда можем найти наставников и учителей, которые подскажут нам первые шаги. Учителя, которых можно найти в мире продаж, обычно сами являются продавцами: не доверяйте тем, кто не применяет на практике их собственные советы.
Начать делать ошибки
Второй непреложный момент: чтобы "приучить" наше подсознание принимать отказы и перестать относиться к ним как к страху, нужно использовать технику повторения. Продолжая продавать, совершая ошибки в продаже, получая отказы и учась на своих ошибках, мы начнем воспринимать отказ как важную часть самого процесса продажи, то есть необходимую обратную связь, чтобы направлять и совершенствовать наши маркетинговые сообщения, символы, которые мы передаем. В конце концов, разве продажа - это не соглашение? А как можно договориться, если вы не общаетесь?