Найти тему
SelfMade Алиса

Дочка сообщила, что не хочет ходить в сад, а будет готовиться к школе

Моя дочь уже второй год наблюдает за тем, что сын учится периодически на удаленке. Мы-то думали, что маленькая еще, ан нет, все подмечает. И как сложно было поначалу моему старшенькому организовать себя, менять форматы обучения. Что ему больше понравилась школа, чем обучение дома.

У дочери наоборот. Ей больше нравится заниматься дома. Нет, она совершенно социализированный ребенок, любит общаться с другими детьми. Но я уже замечаю у нее черты характера интроверта. Умного, вдумчивого, с каким-то врожденным жизненным опытом, интроверта.

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

И даю ей право выбора на многое.

Она им воспользовалась.

Вчера сообщила нам с мужем, что не хочет более ходить в сад.

Естественно мы ее стали расспрашивать, не из-за конфликта л с той девочкой? На что дочка отрицательно покачала головой и глубокомысленно заметила, что дальше таких девочек будет еще больше, ей все равно придется привыкнуть. А сейчас она хочет начать готовиться к школе.

Я стала ее спрашивать, а что она хочет, как учиться? Дочь просила дать ей время подумать. Она видела, как учится брат, училась с ним. Примеряла на себя нахождение в школе, в коллективе. Но судить могла по садику. У нее же не было уроков, и она не знает, как ей будет в компании тех же детей в классе. Дома учиться ей понравилось. И еще с гордостью добавила, что: мама, я сама могу сделать себе план и по нему заниматься.

Шестилетний ребенок оказалась способной на то, что и я не могу! Организовать свое рабочее время. Я очень не хочу отнимать у нее детство, она делает это сама.

Муж согласился. Говорит – хочешь дома, значит, дома. Давай готовиться.

Мы бы могли подумать, что дочь просто хочет сидеть дома. Но не тот она человек! Да, наша девочка любит носиться с ребятишками по поселку. Играться, придумываться всякие забавы. Но к обучению она относится очень серьезно! Поэтому даже не понимаю, к чему она хочет готовиться?

Читать она умеет. Еще не очень быстро, выдает где-то 50-55 слов в минуту. Но хорошо проговаривая слова. Писать – уже пишет простые предложение. Базу первого класса ей дали. Без нас освоила понятие процентов, а так по математике подходит к умножению и делению в столбик. Прибавлять и вычитать уже умеет.

По окружающему миру у нее хорошие познания. Литература – дедушка много детям читал, приучает к книгам. Они уже физику с химией осваивать начали! Говорю: папа, не гони, пусть постепенно вникают! А он так – да они сами хотят знать больше! Ну, не удивляюсь. Как-то зашла в детскую, а дед им на ночь читает Человека-Невидимку Уэллса. А там масса моментов из оптики! Конечно, дети увлеклись! Еще он им читал советскую книгу «Девочка и птицелет», кажется так называется. Незнайку на Луне. Достаточно, чтобы увлечься техникой.

Мне не удивительно слышать, что дочка хочет готовиться к школе. Дадим ей еще неделю, если не захочет больше ходить, расторгаем контракт с садиком.