Найти тему

Я жду смехотворно долго (12 дней), верните мне деньги, товар мне больше не нужен

У меня очередное "приключение" с американской покупательницей. Работа на etsy, определенно, не дает заскучать))). Благо, такое случается все же довольно редко. И каждый случай запоминается и убивает немало нервов).

В-общем, 7 февраля покупательница из США заказала два набора ниток DMC. 19 февраля она пишет мне, причем, не через обычные сообщения, а уже через help request по своему заказу следующее сообщение:

Скрин шот сообщения
Скрин шот сообщения

Я прифигеваю от увиденного. Немного закипаю, как водится. Пишу ответ.

Скрин шот моего ответа
Скрин шот моего ответа

Покупательница, в свою очередь, приходит в ярость от моего ответа. Но, самое интересное, что тут же отказывается от возврата. Почему-то сама устанавливает себе срок доставки, в рамках которого собирается ожидать посылку и пишет, что вернет ее, когда получит...)

Ответ покупательницы
Ответ покупательницы

Слава Богу, во время нашей переписки, ее посылка уже трекается в США. Так что, маячит благополучный исход ситуации. Я вновь отвечаю ей (хотя, пожалуй, и не стоило, но я была так возмущена. Несколько дней только и думаю об этом заказе).

Мой ответ
Мой ответ

Вчера она вновь написала, что не нужно возвращать деньги и попросила данные для отслеживания. К слову, трек я всегда отправляю покупателям по отправке заказа, так что, эти данные у нее имеются. Ну да Бог с ним.

Пробила трек на сайте usps и скинула ей ссылку. Посылка уже отображается в США. Так что, надеюсь, история закончится благополучно.

НО - 100% она оставит мне какой-нибудь совсем говененький отзыв. Ну да и фиг с ним. Что она напишет, что доставка заняла аж две недели и ей пришлось покупать другие нитки, потому что они нужны были ей срочно))) Именно из-за срочности она, видимо, заказывает нитки в России)))

В-общем, друзья мои, к сожалению, бывает и такое. И это еще хорошо, что именно эта посылка не застряла где-нибудь на 3-4 недели, как водится у Почты России).

В данной ситуации с меня лучше не брать пример. Я хотя и оставалась корректной, но нужно быть все же мягче в переписке с покупателями, даже с такими. Будете мягче, вероятно, сгладите конфликт, даже не дав ему разжечься.

В данном случае слишком уж это все было похоже на то, что человек и нитки хочет получить, и деньги свои вернуть. Поэтому я сразу написала такое сообщение, дав понять, что подобная схема в моем случае не пройдет. То, что она сразу отказалась от возврата средств, тоже говорит о многом. Такие дела...

Надеюсь, была полезной. Если у вас есть, что добавить из личного опыта, добро пожаловать в комментарии)

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал!)

Все статьи по работе на etsy ищите в оглавлении, по ссылке. Все статьи канала ищите вот в этом оглавлении.