Приветствую всех на этом канале!
Никогда не делила людей по месту географического проживания. Но почему-то одни всегда могут быть вежливыми, а другие - вежливые, но с претензией. При этом мне интересно читать и тех и других, и даже с противоположным мнением они милы и непосредственны в своих спорах). Это в комментариях. Мне параллельно, кто и в чем ходит, лишь бы самим нравилось.
Покупателям я, конечно, стараюсь угодить. Все озвученные просьбы и замечания пишу в блокнот, а потом уже формирую заявку!
Какой смысл одевать лялек исключительно в бренды? Неужели они из-за этого раньше заговорят? Или пойдут не в год, а в 6 месяцев, причём сразу в школу?
У нас в провинции за брендами никто не гонится, лишь бы вещь была практичная и нравилась владельцу.
Привезла я в магазин вот такие футболки, 10 штук, осталось 4. Все разобрали за 2 дня.
Брюки на взрослых подростков на весну. 5 штук в пачке, осталось 2.
Их пока, практически, никто из покупателей не видел. Ни в одну соц. сеть выставить не успела ещё и ценники даже не печатала.)
Основной народ без пафоса и претензий. И соотношение цены и качества тоже люди умеют считать, для этого вовсе не обязательно не вылезать из интернета.
Я, наверно, многих подбешиваю, сама долгое время не могла понять, в чем причина такой разницы восприятия.
А теперь я поняла, наверное, во-первых, климат накладывает свой отпечаток. У нас не такая мягкая погода, поэтому и одежда другая нужна.
Во-вторых, в больших городах людям некогда бегать по магазинам, они еле домой добирается без задних ног). Что предлагается в интернете, что рекламируют, то и берут люди. Маркетинг рулит. Тогда как у нас главное развлечение в выходной - по магазинам походить, даже если ничего не надо).
Это сейчас, торгуя одеждой, я обновляю гардероб за 40 минут). Знаю, куда мне надо и зачем. А раньше, работая в организации, раз в месяц стабильно покупала хотя бы пару вещей себе, в основном, платья.
Плохое настроение - иди за платюшком).
Хорошее настроение - надо прикупить что-то, покрасоваться).
Праздник, мероприятие - не в чем пойти)).
Ну, не вызывают у меня удовольствие заказы не вживую. Мне гору надо в примерочную, и чтоб во всем я могла выйти под аплодисменты)). Шучу.
А если серьёзно, мне все подходило всегда при примерке в магазине, как говорится, "нашему подлецу все к лицу", но не скупала я же весь магазин. Например, из 4 вещей, хороши все, но первые 2 больше подходят мне по цвету или ещё по каким параметрам. Я их и куплю.
Заказывая на маркет-плейсах, изюминка эта пропадает. Я не знаю, почему. Мне кажутся там вещи безликими и одинаковыми.
Просто фотографии продавцы часто украшают, пользуются фильтрами, а мне это не нравится. Мне это напоминает узкие зеркала в магазинах. При примерке стройняшка, а домой вещь принесёшь, бомба-бомбой.
Как я этого не заметила при покупке? Зеркало с обманом.) Не люблю такие уловки, гораздо радостнее, если в магазине померил - все отлично, дома одел снова - ещё краше).
Если наоборот выходит, то возврат не понесу, но и носить не буду. И в тот магазин больше не приду. Не из-за обиды, просто не захочу.
Поэтому покупки через интернет - не моё, все подойдёт, но могло быть и лучше). Наверное, я перфекционист).
Каждому свое.
Понравилась статья, подписывайтесь на канал, по новым правилам дзена, от этого автору плюс к карме). Просто аудиторию он не видит, только подписчиков).