Renault Logan является одной из самых бюджетных машин Б класса, в настоящее время в России выпускается второе поколение седана, в 2022 году нам обещают выпустить третье поколение. Хорошо это или нет решать вам, но судя по фотографиям в сети, изменения пойдут седану на пользу, вот только цена скорее всего вырастет. Да и вообще в 2022 году цены даже на текущее поколение седана бюджетными назвать нельзя, особенно на версию Stepway. Как и у любого автомобиля у Рено Логан есть свои минусы и плюсы, о плюсах минусах популярного седана пойдет речь в данной статье.
Начнем с минусов:
- Нестабильное качество сборки;
- Слабое лакокрасочное покрытие кузова, очень быстро кузов Логана покрывается сколами особенно на автомобилях которые ездят в основном на трассе;
- Низкий ресурс шаровых опор и ступичных подшипников, первые ремонты, как правило, случаются на пробеге около 100 тыс.км;
- Дешевые материалы отделки, самый бюджетный пластик какой только может быть;
- Система ESP в 2022 году доступна только у версий Stepway и то только в максималке или отдельным пакетом, а на простые версии Логана её теперь не устанавливают. У большинства конкурентов в классе система электронной стабилизации доступна уже с базовой комплектации;
- У Логана нет шторок безопасности, у остальных представителей Б класса кроме Весты и Гранты они есть, на мой взгляд могли бы дать возможность установить шторки безопасности хотя бы отдельным пакетом, ведь это безопасность и Логан многие покупают в качестве семейного автомобиля;
- Нет центрального подлокотника спереди, даже в топовой комплектации;
- Не камеры заднего вида, в 2022 году камера заднего вида устанавливается даже на Гранту;
- Шумоизоляция, её можно сказать что нет, как и у всех автомобилей в этом классе;
- В 2022 году автомат доступен лишь в версиях Stepway, на простые версии Логана автомат теперь не ставиться, да и вообще у Логана теперь остался только вариатор. Четырехступенчатый автомат, который устанавливался раньше с мотором K4M теперь не ставят;
- Многие владельцы мотора 1.6 л. 113 л.с. жалуются на повышенный расход масла, а также на трудоемкую замену свечей, для замены которых необходимо снимать впускной коллектор и дроссельную заслонку. Но в целом мотор по современным меркам не плохой, блок алюминиевый тонкостенный, с чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, средний ресурс около 300 тыс.км. Также к минусам данного мотора можно отнести дорогостоящую регулировку клапанов, которая проводится подбором толкателей;
Теперь поговорим о плюсах:
- Логан дешевле, чем Kia Rio, Фольксваген Поло и другие популярные машины Б класса;
- В отличие от Корейцев, Логан не пользуется спросом у угонщиков;
- Логан это прямой конкурент Гранты, естественно он дороже, но и салон по сравнению с Грантовским у Логана достаточно просторный для своего класса;
- Большой багажник его объём 510 литров;
- Также кузов Логана более устойчивый к коррозии, чем у Гранты;
- Материалы отделки сидений хоть и самые бюджетные, но достаточно износостойкие;
- Несмотря на отсутствие Led фар даже в самых топовых комплектациях ближний свет у Логана светит достаточно не плохо. Да и вообще диодные фары на бюджетном автомобиле во всех комплектациях это скорее минус, чем плюс, так как в случае ДТП или другого повреждения фары, ремонт обойдется очень дорого;
- Энергоемкая и крепкая подвеска, если не считать шаровые и ступичные подшипники. Несмотря на то, что завод не предусматривает замену шаровых отдельно и их нужно менять вместе с рычагами, народные умельцы научились менять шаровые отдельно;
- Дорожный просвет 172 - 195 мм, у основных представителей Б класса, не считая Весты и Гранты дорожный просвет всего 16 мм, а в условиях Российских регионов это мало;
- Ремонтопригодность, доступные и относительно недорогие запчасти;
- Проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие моторы, Логан один из немногих автомобилей в линейке у которого ещё остался мотор с чугунным блоком. Мотор 1.6 л. 82 л.с. имеет чугунный блок, ремень в узле ГРМ, всего восемь клапанов, без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на данном моторе стоит недорого, двигатель способен пройти до первого ремонта около 400 - 450 тыс.км.
Стоит ли покупать Логан в 2022 году? Все зависит от бюджета и уровня желаемого комфорта. Логан будет проигрывать по оснащению Лада Весте, Киа Рио, Фольксвагену Поло, у него только вариатор, в прочем, как и у Весты. Эргономика салона у Логана также своеобразная и на любителя. Ну а в остальном Логан не уступает остальным машина Б класса, подвеска у Логана крепкая и энергоемкая, моторы надежные, кузов устойчив к коррозии, а это на мой взгляд самая главное, для бюджетного автомобиля. Жаль цена в 2022 году на седан не такая уж и бюджетная.
Рекомендую на канале: Рассказываю о наглости дилеров. Стоит ли сейчас покупать автомобиль или отложить покупку, когда прекратится рост цен на машины?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...