Найти тему

Юмор и находчивость помогли защитить права потребителя. Часть 2. Заказать обратный звонок.

Оглавление

Некоторые компании умеют вывезти из себя потребителя. Да так, что хочется ущипнуть их за бочок. Скандалить, кричать - банально и неэффективно. К тому же, теряешь в борьбе силы и достоинство.

И в голову приходят иные решения.

В первой части статьи я рассказала, как юмор и находчивость помогли мне получить заказанный шкаф. Но в оплату включена сборка, не довезли заднюю стенку. Хочу довести дело до конца, собрать шкаф.

Продолжила по той же схеме. Но уже не так напористо, скорее, по инерции. Вдруг повезет.

Деньги я свои окупила. Дешево продавали, потому что не собирались изготавливать. Понимаю, что сборки, наверное, не будет.

Как ранее я рассказывала, у изготовителя была тактика давать надежду, что счастье будет. Мне позвонили, назначили дату . Должны привезти недостающую деталь и собрать. Я взяла отгул на работе, но никто не пришел, не позвонил.

Вот тут-то креативное мышление опять проснулось. Мне ОООООчень захотелось им досадить.

У них на сайте, как у многих других компаний, имелось поле "заказ обратного звонка". Рано утром в это поле я вбила полтора десятка телефонов различных интернет магазинов . Чтобы утром сотрудникам было чем заняться.

-2

Одновременно на сайтах разных интернет магазинов я указала телефон компании - обидчика, имя, фамилию их руководителя. Попросила перезвонить.

Это были самые разные магазины - запчастей для автомобилей, шуб, цветов, товаров для взрослых и так далее.

От одного звонка, решила я, посторонние магазины не пострадают.

Можете представить, какой денек задался в компании. Они бесполезно звонили, им звонили. Телефон все время занят, толку никакого, работа парализована.

Через три часа я повторила акцию.

В середине дня сайт был заблокирован владельцем.

Удовлетворение было не полным.

Я вспомнила, что когда блуждала в интернете в поисках отзывов на компанию, о которой идет речь, встретила информацию, что они еще занимаются остеклением балконов, заменой окон. И один человек указал еще два других их сайта. Не имею понятия, как он их вычислил. А я зачем-то записала эту информацию.

Я произвела аналогичную атаку еще на два их сайта.

Их тоже временно заблокировали .

Когда разблокировали, то дизайн был изменен, одинаковые фотографии удалены. Видимо, анализировали, как их вычислили.

Моя акция была однодневная. Цели навредить не было, только немного проучить.

А как же шкаф? Чем закончилась история.

Через пару дней мне позвонили, сказали, что везут заднюю стенку. Я ждала с 12 до 24 часов, каждый час водитель говорил, что в пробке. В 24 часа из квартиры, в которой слышен звук телевизора, он утверждал, что в пути.

Они тоже решили поприкалываться.

Фанеру я купила на рынке, шкаф собрали сборщики, которых мне рекомендовали знакомые. Повезло, что все детали вырезали верно.

Отличный шкаф получился. На фото в первой части. И недорого...

Смотрю на него и вспоминаю эту историю со смехом.