Найти тему

Как Алиса пережила смену учителя

Добрый день! Давно я не писала о школьных буднях Алисы. Сейчас она учится во втором классе школы 8 типа на домашнем обучении. В школу мы ездим четыре раза в неделю, три из которых она занимается с учителем, а один с дефектологом. После нового года у Алисы другая учительница, так получилось по личным причинам, озвучивать которые будет не корректно. С первой учительницей у нас остались очень теплые отношения. Мы всегда на связи, она с удовольствием получает новости об успехах Алисы, а мы с радостью узнаём как она поживает. Перед расставанием она передала мне папки и материалы, которые собирала по Алисе за первый и половину второго класса. Какой же это труд! Ребята, это огромная папка, где бережно собраны рисунки и аппликации Алисы, фотографии, прописи, какие-то другие работы. Теперь эту папку дополняю я, вкладываю туда грамоты за участие в конкурсах, рисунки и творческие работы. Я еще раз убедилась, что с учителем нам невероятно повезло. Не смотря на то, что начало школьной жизни дочери было не очень гладким (я писала об этом здесь и здесь), в результате всё сложилось просто отлично.

Конечно, смена учителя был очень волнительный момент для нас. Больше всего я боялась, что новый учитель не будет мотивирован на работу с Алисой. Я видела учителей, которые не нацелены на успех ребенка и работают скорее формально выполняя требования программы. Для меня это самый страшный вариант, я не знаю как с такими людьми выстраивать взаимоотношения, как работать в команде. В школе есть учителя, которые мне очень нравятся, в чьи руки я бы отдала Алису с удовольствием, они все разные, у каждого свой подход, но они все заинтересованы в своей работе и в детях.

Алису взяла учительница, которая недавно пришла в школу. Я о ней ничего не знала, лишь видела пару раз. Первый раз они занимались час, чтобы просто познакомиться и немного привыкнуть друг к другу. Алиса осталась довольна. По ней очень легко понять нравится ей человек или нет. Если нравится, то она всегда с удовольствием идет на контакт, хорошо работает, объясняет свои желания, а спустя время начинает обнимать и целовать в щёчку. После занятия она вышла в отличном настроении, а учительница была в восторге от Алисы. Она, видимо, не ожидала, что у её новой ученицы сформировано учебное поведение. Алиса действительно очень хорошо понимает что от неё требуют в школе, ей нравится писать, рисовать, если она понимает задание, то с удовольствием его выполняет. Мне очень понравилась новая учительница Алисы, она энергичная, в меру строгая, ласковая, последовательная, у неё распланирован каждый урок, у каждого занятия есть цель, структура, что мне очень импонирует. В общем, мы все оказались довольны друг другом.

Конечно, первая учительница Алису очень любила, она относилась и относится к ней очень трепетно и нежно, когда мы только попали к ней я и представить не могла, что можно так относиться к своей ученице, но к хорошему быстро привыкаешь. Новая учительница менее трепетно относится к Алисе, но в этом тоже есть плюс, она дает ей больше самостоятельности, более требовательна и при этом они отлично ладят.

Из-за того, что произошла смена учителя поменялось и расписание у Алисы. Если раньше по средам Алиса работала сначала с учителем, а потом с дефектологом, то теперь в среду осталась только дефектолог. В школу мы теперь ездим не три, а четыре раза в неделю, что для меня тоже является плюсом, так как чем больше социальной активности у Алисы тем больше у неё возможностей освоиться в обществе.

Таким образом, мои страхи по поводу смены учителя не оправдались, а вот надежды вполне. Меня вообще очень радует, что на нашем пути в 99% случаев попадаются чудесные люди, очень позитивные, корректные, настоящие профессионалы своего дела. А как у вас с этим обстоят дела, везёт вам на хороших людей?

P.S. Если вам интересно читать мои статьи то пожалуйста подписывайтесь на мой канал. Это очень мотивирует!