Крупнейший в России бьюти-холдинг X100 beauty подвел итоги работы в 2021 году. Результаты у всех брендов холдинга положительные, несмотря на пандемию и кризисные явления. Так, сеть барбершопов Площадка в 2021 году отметилась ростом выручки в 2,7 раза. Кто еще сегодня на рынке может похвастаться такими результатами? При этом было открыто 26 новых точек, 9 из них по инвестиционной франшизе. Сегодня сеть барбершопов Площадка насчитывает 50 салонов. Рекордные результаты показала и сеть бьюти-коворкингов INDI, которая за 2021 год выросла в 2 раза. Было открыто 20 новых точек по классической франшизе и 6 новых точек по инвестиционной франшизе. Всего на данный момент сеть INDI насчитывает 46 бьюти-коворкингов. Сеть японских парикмахерских Чио Чио показывает стабильный рост от года к году. 2021 год не стал исключением. За этот период сеть приросла на 89 новых точки, 37 из них были открыты по инвестиционной франшизе. Выручка в сети Чио Чио в 2021 году выросла на 53%, что в очередной раз доказ