Найти тему
Х - BRO

Хватит гадить родное Отечество

Всем доброго дня дорогие товарищи. С 23 февраля всех друзей. Пришло время написания новой статьи. И я продолжаю в том же духе. Пусть это сильно раздражает недругов, но благодаря комментариям и тех и других, открывается сама соль жизни. Самое печальное, что аргументов по существу вопроса поднятого в публикациях попадается мало. За то постоянно встречаются истерики, основанные на всевозможных обвинениях, демонстрация поведения приматов, кидание какашками и попытки таким способом что – то доказать. Прям какой то эффект предубеждения. Не старайтесь, не нужны мне ваши комментарии и активность. Писал, пишу и буду писать в положительном ключе об отечественном производителе. Ладно, переходим к главному. Я опять призываю граждан, хватит гадить на родное Отечество. Найдите в себе смелость хотя бы признать, что у нас было великое индустриальное прошлое и мы, так или иначе все еще живем на его развалинах. И невостребованность наших «галош» сегодня, это факт, их как бы почти нет. А вот невостребованность «галош» тогда, это вранье. Они были нужны, в первую очередь своей стране.

Т - 170
Т - 170

Да, да, да и не надо тут дискутировать дорогие мои и руками махать не надо. Запад, этот пресловутый Запад, он не нуждался тогда и не нуждается сейчас в наших «галошах», более того, ему выгодно, что бы мы вообще не выпускали никакой продукции, кроме сырьевой. А вот свою продукцию он с удовольствием нам предоставит, обяжет договорными условиями приобретать ее и именно ее, опутает международными обязательствами. Кстати, в ст. 15 Конституции РФ п. 4 так и осталась неизмененной норма о приоритете международного права.

Конституция РФ ст.15.
Конституция РФ ст.15.

Запад приветствует не любовь к нашему, отечественному, поддерживает полное забвение достижений прошлого, уже воспитал «янычар» целое поколение. И выросли и живут, и на пенсию уже вышли некоторые. И не видят того, что если, допустим, Албынский рудник, чуть более чем полностью, принадлежит иностранным юридическим лицам,

-3
-4

(посмотрел в реестре), то и техника там будет иностранная, и уж точно места продукции ЧТЗ там не найдется. Откуда она там возьмется? Как заводу развиваться? Как лоббировать свои интересы? Если власти делают ставку, с одной стороны на «невидимую руку рынка», а с другой, допускают монополизм иностранных юридических лиц в индустриальной сфере? Вот Петр первый, использовал методы протекционизма и меркантилизма, между прочим. А что было то вообще? А было в истории многое. Челябинский тракторный завод, например, за всю свою историю, всего-то около 80 лет, произвел 1 268 000 тракторов. Это по 15850 машин в год. Они перелопатили столько грунта, им можно было бы полностью накрыть поверхность Луны слоем в три с половиной сантиметра, (считал не я) для перевозки грунта, потребовался бы поезд длиной в 135,5 миллионов километров. Трактора ЧТЗ прошли примерно 90 миллиардов километров по стройкам пятилеток и месторождениям современной России.

Отгрузка техники в Белоруссию.
Отгрузка техники в Белоруссию.

А всем известный ХТЗ выпускал Т- 150. Его предшественник Т-125 имел полностью оригинальную конструкцию. Он не имел предшественников.

Т - 125.
Т - 125.

Колесный Т-150 был унифицирован со своим гусеничным собратом Т-150. ХТЗ выпустил 750 тысяч колесных машин во времена СССР. Трактор проходил испытания в США, в Небраске. Получил пять золотых наград и ограниченная партия машин была куплена американцами.

Гусеничный Т-150.
Гусеничный Т-150.

По некоторым данным компания Джон Дир следует этим же, нашим путем, создав трактор 8120.

8120
8120

Да, да, да, еще есть боготворимый Катерпиллер, скупивший все, вся и всех в мире, начавший свое шествие по планете с 1883 года, тогда, когда только в России еще не так давно отменили крепостное право. Кат является альфой и омегой тяжелого машиностроения, выпускающий лучшие трактора в мире(без сарказма, это все знают).

Завод в Тосно.
Завод в Тосно.

Уверен, наши машины могли тогда, (в союзе), смогли бы и сейчас, была бы только политическая воля. А талантливых людей, уважающих чужое и не вытирающих ноги о свое, в стране всегда было в достатке. Бурлак, Федор Блинов изобрел первый гусеничный движитель в 1827 году.

Трактор Блинова.
Трактор Блинова.

Получил патент. Ползунов, еще при Екатерине второй, в 1763 г. Создал первую паровую машину. В то время в мире ни одного такого двигателя еще не было. Была книга И.В.Шлаттера «Обстоятельное наставление рудокопному делу», изданной в Петербурге в 1760 году. Но в книге были только схема, да принцип действия одноцилиндровой машины и все, чертежей, рекомендаций по созданию не было. Список можно продолжать. Но суть не в этом. Когда один предприимчивый немец решил купить у Блинова патент на его гусеничный вагон, Федор ответил так: «Я — русский мужик, и думал, и делал для своей Родины. А русские мужики не продаются». Как оказалось, в наше время продаются и стыда не имеют, поганить и парафинить свое. Огульно, широко, без исключений, без конкретики, используя такие слова как: «Все, вся, поголовно, любая» и так далее. Я, к примеру, четко могу назвать плюсы и минусы техники, которой владел и с которой работал в своей жизни, без огульных обобщений. А вы, критики, знатоки, вы, почему не расскажете нам, "несведующим", но пишущим про трактора? Вы ведь сами не знаете, вот почему. Для вас все, что имеет штамп ОТК, как красная тряпка для быка. Мужики, трактористы, операторы землеройных машин, в основном пишут положительные отзывы, или указывают на конкретные моменты: «Ходовка слабовата была, разувался, кабину приходилось утеплять». Всю жизнь живу в деревне и вижу, как работает наша техника, подымающая тысячи гектар. И нет в том вины конструкторов, что канула в лету лучшая индустриальная эпоха и что сегодня мы отстаем по уровню комфорта и технологичности. Хватит гадить на свое индустриальное прошлое, господа. Уймитесь, и без вашего пособничества уже многое продано и предано.