Найти тему

Что такое УТП и зачем владельцу медицинской клиники его знать?

УТП — уникальное торговое предложение. Если говорить на простом языке — это уникальная ценность вашей услуги.

Когда вы планируете масштабировать и продвигать, рекламировать себя или клинику, нужно изначально проработать УТП, что понимать на что делать упор в рекламе.

Если этого не сделать — вся рекламная компания будет убыточной и не принесёт результат.

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин

❗️ УТП не нужно только в том случае, если ваша услуга или товар уникальны сами по себе.

Например, вы открыли кафе с горячим чаем далеко в горах. В этом случае вам не нужно анализировать аудиторию, конкурентов, предлагать особую ценность. Вы единственные в радиусе 100 километров, если человек захочет погреться, его единственный выход — зайти в ваше кафе.

Если у вас клиника в городе, где есть хотя бы один конкурент — нужно придумывать и прорабатывать УТП.

Самый простой способ обозначить УТП — выбрать нишу. Клиенту не нужны 101 анализ, который он может получить в вашей клинике. Однако, если у человека проблемы с сердцем, а вы популяризирует себя как лучшая клиника в сфере кардиологии — клиент запишется к вам, а не к конкуренту.

Важно!

Вы не нужны своего клиенту, ему хорошо и без вашей услуги.

Поэтому нам нужно выявить УТП (особую ценность) и показать её читателю, клиенту, чтобы он подумал: «Да, это ценная услуга, мне она нужна»

УТП помогает:

1. Показать клиенту потребность в продукте.

2. Отстранится от конкурентов.

-

НА УТП строится пирамида:

👉🏻 Ценообразование.

👉🏻 Реклама.

👉🏻 Продвижение.

👉🏻 Смыслы в тексте.

Основное про УТП

➡️ Не нужно делать банальные УТП: скидки 50%, купи 2 анализа по цене одного и т.п.

➡️ Мы не делаем предложение, а показываем ценность.

➡️ Мы не врём — мы показываем уникальность.

➡️ Слоган — это не УТП.

Хотите подробнее узнать, как составить УТП под вашу клинику?

Тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇

Бесплатная консультация. Клуб Успешных Врачей

https://clubdoctoruspeh.ru/