УТП — уникальное торговое предложение. Если говорить на простом языке — это уникальная ценность вашей услуги.
Когда вы планируете масштабировать и продвигать, рекламировать себя или клинику, нужно изначально проработать УТП, что понимать на что делать упор в рекламе.
Если этого не сделать — вся рекламная компания будет убыточной и не принесёт результат.
❗️ УТП не нужно только в том случае, если ваша услуга или товар уникальны сами по себе.
Например, вы открыли кафе с горячим чаем далеко в горах. В этом случае вам не нужно анализировать аудиторию, конкурентов, предлагать особую ценность. Вы единственные в радиусе 100 километров, если человек захочет погреться, его единственный выход — зайти в ваше кафе.
Если у вас клиника в городе, где есть хотя бы один конкурент — нужно придумывать и прорабатывать УТП.
Самый простой способ обозначить УТП — выбрать нишу. Клиенту не нужны 101 анализ, который он может получить в вашей клинике. Однако, если у человека проблемы с сердцем, а вы популяризирует себя как лучшая клиника в сфере кардиологии — клиент запишется к вам, а не к конкуренту.
Важно!
Вы не нужны своего клиенту, ему хорошо и без вашей услуги.
Поэтому нам нужно выявить УТП (особую ценность) и показать её читателю, клиенту, чтобы он подумал: «Да, это ценная услуга, мне она нужна»
УТП помогает:
1. Показать клиенту потребность в продукте.
2. Отстранится от конкурентов.
-
НА УТП строится пирамида:
👉🏻 Ценообразование.
👉🏻 Реклама.
👉🏻 Продвижение.
👉🏻 Смыслы в тексте.
Основное про УТП
➡️ Не нужно делать банальные УТП: скидки 50%, купи 2 анализа по цене одного и т.п.
➡️ Мы не делаем предложение, а показываем ценность.
➡️ Мы не врём — мы показываем уникальность.
➡️ Слоган — это не УТП.
Хотите подробнее узнать, как составить УТП под вашу клинику?
Тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇
Бесплатная консультация. Клуб Успешных Врачей