Идеальный подарок для жены. Достойная замена Дайсону

Она забудет про то, что хотела фен Dyson, кольцо как у подруги и другие банальные подарки, которые ждет от тебя.

Для этого есть уникальный презент, идеей которого делится герой нашей истории. Читайте подробности ниже.

___________

Я работаю в полиции и мне легче найти преступника в многомиллионном городе, чем подарок на 8 марта своей женщине. Ну как, скажите, из этого многообразия женских штуковин найти для нее то, что ей понравится? Она же сегодня хочет одно, завтра другое. Ее настроение меняется быстрее, чем погода в Питере.

Но вы не поверите, я это сделал! Я нашел тот самый подарок, который не дарил еще ни разу за все наши 6 лет жизни в браке. И если честно, это уникальный подарок. Началось все с того, что мне было лень кататься в такую шумиху перед праздниками за подарком. Я точно знал, что меня затопчут толпы мужчин, находящихся, как я, в поисках идеального подарка.

По традиции, я открыл онлайн-магазин и тут же впал в ступор. Что дарить? Как обычно, страницы пестрили скидками в честь 8 марта, но мы-то знаем про ваши скидки. Сначала повысят цену, а потом как будто скидку делают… ага, плавали, знаем.

Я сделал то, чего не делал ни разу: начал гуглить топ-10 подарков на женский праздник. Ничего не нашел, все эти подарки были либо подарены мной когда-то, либо не проходили по интересам моей жены. Спасибо таргетированной рекламе, потому что мне тут же всплыла реклама портретов на холсте в качестве подарка. Вот это было интересно.

Обычно я игнорирую такие вещи, но фотография милой девушки с портретом в руках зацепила меня. Поэтому я вполне законно пошел поглазеть на симпатичных девчонок, примеряя такой подарок для жены. Это оказалась студия Монро Арт — одна из лучших студий по созданию портретов на холсте. Это шедевры какие-то!

Но речь шла о подарке для жены. Я тут же списался с менеджером студии, она рассказала мне все о процессе и этапах, сроки очень радовали, а цена была абсолютно приемлема для подарка близкому человеку. Я зашел к жене в инстаграм, выбрал ее самую шикарную фотку, которая ей нравилась, и отправил менеджеру.

Когда мне сказали, что срок изготовления 3-5 дней, я успокоился. За 15 минут я решил проблему с подарком жене и пошел по делам. У Монро Арт сервис на высоте! И в этом мы убедились, когда пришел портрет. Но обо всем по порядку.

“Прелесть” моей работы в том, что меня могут вызвать в любое время. Так и случилось 8 марта, с самого утра я был у себя в отделе и решал кое-какие дела. Как хорошо, что я заранее заказал посылку домой. Где-то в 12:00 мне приходит смс-сообщение от моей жены “Ты сумасшедший!”.

Я уже подумал, что она все-таки обиделась, ведь с утра я ничего не подарил. Но следом мне приходит фото, на котором моя жена стоит со своим портретом в руках, счастливая, но со слезами на глазах. Я вспомнил тех красоток, на которых попал в рекламе Монро Арт. Все-таки свое краше. Жена была прекрасна, как и портрет. Ребята очень круто постарались!

Потом она прислала видео, которое сняла ее сестра. Я сидел на работе и смеялся во все горло. Моя жена не любительница показывать свои эмоции, но на видео она громко восхищалась собой на портрете, приговаривая: “Ну Юра, ну хитрец!”, а потом поворачивается в камеру и говорит: “Ты лучший! Ты не представляешь, что тебя ждет за такой подарок!” и подмигивает. Я очень ждал окончания смены.

Потом подарок полетел по всем мамам, бабушкам, и я в свою очередь получил похвалу от родственников. А вот жена и правда стала какой-то ласковой. Видимо портрет, который висит на самом видном месте, напоминает ей, что она милая кошечка, а не недовольная бука.

В общем, мужики, это беспроигрышный вариант подарка на 8 марта! Я уверен, что мало кто делал своим женам такие подарки. Попробуйте, вы увидите, как жена расцвет и будет боготворить вас. Ребята из Монро Арт здорово мне в этом помогли! Думаю, что еще не раз обращусь к ним за помощью.

_______________

Порадовать своих близких очень легко! Достаточно написать в студию Монро Арт по ссылке call.monroeartland.com