Найти тему

Составил инструкцию, как правильно общаться с клиентами в чате «Авито»

Приветствую, друзья! Я уже научил вас делать из профиля на АВИТО конфетку, но помните: это только первый шаг к супер-продажам! Замечаю, что ребята теряют клиента уже после того, как он заинтересуется продуктом и напишет. Почему? Не все понимают, что с покупателем нужно ПРАВИЛЬНО общаться в чате. А порой парни сразу признаются: «Я не знаю, что написать клиенту!»

Рассказываю, как правильно общаться с клиентами в чате АВИТО
Рассказываю, как правильно общаться с клиентами в чате АВИТО

Окей, сейчас разложу все по полочкам, а ты не забудь поставить палец вверх!

Начинай первым! Не ограничивайся скупым «здрасьте». Уже в приветствии проявляй инициативу, предлагай помощь, задавай наводящие вопросы.

Быстро-быстро! По своему опыту знаю, что клиенты ооооочень ценят оперативность. Поэтому отвечаю в чате как можно скорее. Если мне нужно время, чтобы уточнить какую-то инфу, то всегда об этом сообщаю, чтобы человек не думал, будто я о нем забыл.

Не посылай! ОГРОМНАЯ ошибка — отправить клиента на сайт или другой ресурс, чтобы он сам нашел там ответы на свои вопросы. В 9 из 10 случаев он не вернется. Поэтому, даже если ответ есть где-то на сайте, не поленись, продублируй в чат, дабы не потерять покупателя.

Автокоррекцию не забыл? Еще раз повторю, для многих клиентов грамотность продавца — особый пунктик. Проверяй сообщение, прежде чем его отправить. Текст должен быть читабельным и легким для восприятия.

Просто будь вежливым! К продавцам, с которыми приятно общаться, всегда возвращаются — лично проверено! Откажись от жаргона, сленга, не используй непонятные простому смертному аббревиатуры и специфические словечки, не забывай о волшебных «спасибо» и «пожалуйста».

Без эмоций! Можно и нужно использовать эмодзи и стикеры. Но! В умеренных количествах и по делу. А вот от КАПСА и засилья восклицательных знаков !!!!! лучше отказаться.

И напоследок… Не забывай в конце диалога уточнить, не остались ли у клиента вопросы. Обязательно попрощайся и пожелай хорошего дня!

Как тебе удобнее общаться с клиентами, в чате или по телефону? Что приносит больше продаж?

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru

#авито #авитолог #продажи #маркетинг #искусство общения