Приветствую вас! Дорогие подписчики!
Товарный вид - это. очень важно так, как продажа зависит от того , как вы выложите товар на витрину.В интернете все зависит от качества фото, чем оно лучше , тем быстрее продажи. Я продаю на Авито., потому что там покупают чаще чем на других торговых площадках. За год я продала вещей на 6.300 рублей. Это лучше чем нечего. К тому-же у меня низкая цена на одежду.от 200 до 1000 рублей. Раньше я относила вещи в соцзащиту, раздавала нуждающимся, а теперь вынуждена продавать.
Ведь болеть в наше время очень дорого.
Желательно продемонстрировать одежду на теле .Так покупателю будет удобно ориентируется на то, как будет сидеть эта вещь на нём.
Не следует фотографировать вещь на полу, Покупатель очень брезглив.Он может воспринять вещь как половую тряпку.
Фотофон
Желательно сфотографировать вещь на вешалки или расположить красиво на заправленной кровати. .
Для оформления красивого фона я использую штору или кусок материи крупным планом.Закрепляю на прищепки.
Сфотографируйте материал крупным планом.
Если вещь размещена в мятом состояние, то цена соответственно снижается .
Как составить описания товара
Покупатели очень придирчевы к товару. Они ищут дефекты на одежде а потом просят снизить цена . Поэтому в описании указывайте недостатки в одежды. ( царапина, нет капюшона, сломан замок.)Это не отпугнёт покупателей а наоборот они поймут почему вещь продается по такой цене.
Бывают так что попадаются наглые покупатели-халявщики, Если вы им в цене уступаете , то они за эти деньги приезжают за товаром. Они понимают что человек срочно нужны деньги и поэтому он продает свою вещь, и наживаются на чужом несчастье Советую не вступать с такими людьми в диалог а сразу не блокировать .
Когда халявщик приезжает за товаром он торгуется на месте. То есть вам в убыток. Я заметила , что большинство покупателей приезжали за одеждой на собственных машинах. Чтобы купить машину люди стали экономить на одежде. Экономика должна быть экономной.
При встрече покупатель долго крутит вещь в руках и выворачивает все на изнанку.
Поэтому фотографировать нужно одежду не только с внешней стороны , но и с внутренней. Ярлык , цвет, замки, наличие карманов . В описании нужно указывать бренд, длину, ширину, размеры и замеры . Обязательно фото с замерами рулеткой .Такие фотографии покупатели рассматривают в первую очередь.
Задний план
В кадре не должно быть лишние предметы, чтобы не отвлекать внимание покупателя.
Лайфхак
Чтобы вещь выглядела более насыщено сфотографируйте её в темноте со вспышкой . Днём камера телефона всегда подводит и не насыщенные оттенки , поэтому покупатель думает что одежда застиранная.
11 лет назад я купила мутоновую шуба с норковым воротником за 28 тысяч. Толком не носила , потому что она тяжёлая Теперь .продаю её за 4 тысячи. Жалко , но за большее её не продашь так , как она уже не модная и нуждается в химчистке.
Желаю вам удачных продаж!
.