По меньшей мере 83% из них увеличат бюджет на инвестиции в цифровые бизнес-стратегии. При этом они надеются освоить новые потоки доходов.
Такие выводы следуют из отчета об исследовании, проведенном по заказу Intershop и Evident компанией Copperberg среди более чем 50 европейских B2B производителей с оборотом не менее 250 миллионов евро. Производители B2B готовы инвестировать в цифровизацию. По мнению 41% респондентов, это связано с необходимостью расширения и освоения новых источников дохода.
'41% респондентов нуждаются в расширении и освоении новых источников дохода'.
Производители также чувствуют необходимость в создании новых бизнес-моделей (24 процента) в связи с глобальным переходом на цифровые решения. Кроме того, 19 процентов хотят повысить производительность, доходы или сократить расходы за счет внедрения цифровых инструментов.
Инвестиции в цифровизацию.
То, что эти B2B-компании готовы инвестировать в цифровизацию, становится очевидным при рассмотрении их бюджета для инвестиций в цифровые бизнес-стратегии. По меньшей мере 83 процента производителей в этом году увеличат свой бюджет до 20 процентов. Меньшая группа сохранит бюджет на уровне прошлого года (15 процентов), а 2 процента производителей сократят свой бюджет от 1 до 20 процентов.
'24% производителей B2B хотят стать лидерами рынка благодаря своим цифровым бизнес-стратегиям'.
По меньшей мере 71 процент респондентов заявили, что их организации намерены выйти на новый уровень цифровизации в 2022 году. Из этой группы 24% хотят стать лидерами рынка благодаря своим цифровым бизнес-стратегиям.цифровизация b2b производитель
Цифровая зрелость
Большинство ведущих организаций имеют уровень цифровой зрелости, необходимый для достижения этих целей. По крайней мере, 44 процента считают, что их цифровые инструменты находятся на одном уровне с конкурентами, 31 процент уже впереди, а 2 процента говорят, что они далеко впереди.
'Производителям необходимо инвестировать в технологии для оптимизации работы с клиентами B2B'.
"Ответы подчеркивают, что производителям необходимо инвестировать в соответствующие технологии и наращивать человеческие ресурсы для дальнейшей оптимизации работы с клиентами B2B и долгосрочной глобальной конкуренции", - подчеркивает Лиза Хеллквист, управляющий директор Copperberg.
Распространенные решения для электронной коммерции.
Производители уже используют решения для цифровизации своей компании. В настоящее время 58 процентов респондентов используют решения для электронной коммерции. Часто используемым инструментом является электронный обмен данными (59 процентов респондентов), также часто используются инструменты цифрового маркетинга для привлечения новых клиентов и увеличения продаж (59 процентов).
Для совершенствования своей цифровой стратегии большинство респондентов указывают, что они рассматривают инструменты, направленные на упрощение процесса продаж для организации и ее клиентов. Системы конфигурации-ценообразования (CPQ) для продажи сложных продуктов и цифровые порталы для клиентов с функциями самообслуживания - решения, которые рассматривают многие компании (обе 36 процентов). Платформы данных также часто упоминались (37 процентов) как решение, помогающее сделать процесс онлайн-продаж более персонализированным и основанным на данных.
'Информация должна быть упорядоченной и прозрачной, катализатором чего является электронная коммерция'.
"По мере того, как покупательские предпочтения клиентов смещаются в сторону результатов, а не товаров, сервис становится важнейшей составляющей модели доходов предприятий. Клиент будет искать информацию в Интернете, а также ожидать, что товарные запасы и запчасти будут полностью доступны; информация должна быть упорядоченной и прозрачной, катализатором чего является электронная коммерция", - отметила в отчете Лиза Хеллквист из Copperberg.
|Оригинальный текст статьи доступен по ссылке.
#e-commerce #электронная коммерция #франция #продажи #торговля #доход #европа #товары #площадка #бизнес и финансы