Сейчас короткие видеоролики есть уже во многих популярных социальных сетях: в Instagram (Reels), Youtube (Shorts), ну и, конечно, TikTok.
Поэтому мы решили рассказать, почему брендам стоит обратить свое внимание на этот формат.
Возможность найти клиентов
С помощью таких видео каждый бренд сможет найти своего потребителя. Но нужно проявить креативность и уделять время созданию контента.
Быстрое продвижение
Сейчас алгоритмы многих соцсетей хорошо относятся к тем аккаунтам, которые поддерживают и продвигаются с помощью видео. Получается, вы сможете быстрее увеличить охваты и просмотры.
Вовлеченность аудитории
Пользователям нравятся новые форматы и опции. Также с помощью формата коротких видеороликов можно не только найти новых, но и «пробудить» старых клиентов, вовлечь их.
Дополнительная аналитика
Если вы будете анализировать то, как реагируют пользователи на ваш видео-контент, то сможете понять их потребности и запросы. В результате это поможет сделать корректировку всего контента и увеличить его эффективность.
Легко создавать контент
На полноценный ролик, например, на YouTube уходит много ресурсов. В то время как короткое видео создавать гораздо проще. А если вы не знаете, что можно снимать, то изучайте конкурентов. Конечно, слепо повторять за ними не нужно, но несколько идей взять можно.
Также читайте:
Таргет в Instagram Reels: что нужно о данном виде рекламы?
Мемы, борьба с фейками и еще 5 трендов соцсетей, которые нас ждут в 2022 году
Как вовлекать пользователей с помощью карусели в Инстаграм?
И подписывайтесь на канал :)
#маркетинг в соцсетях #смм продвижение #смм #marketing #digital маркетинг #smm продвижение #инстаграм #продвижение в соцсетях #соцсети #социальная сеть