Найти в Дзене
DS-ART

Короткие видео для продвижения бренда в соцсетях: 5 причин использовать

Оглавление

Сейчас короткие видеоролики есть уже во многих популярных социальных сетях: в Instagram (Reels), Youtube (Shorts), ну и, конечно, TikTok.

Поэтому мы решили рассказать, почему брендам стоит обратить свое внимание на этот формат.

Возможность найти клиентов

С помощью таких видео каждый бренд сможет найти своего потребителя. Но нужно проявить креативность и уделять время созданию контента.

Быстрое продвижение

Сейчас алгоритмы многих соцсетей хорошо относятся к тем аккаунтам, которые поддерживают и продвигаются с помощью видео. Получается, вы сможете быстрее увеличить охваты и просмотры.

Вовлеченность аудитории

Пользователям нравятся новые форматы и опции. Также с помощью формата коротких видеороликов можно не только найти новых, но и «пробудить» старых клиентов, вовлечь их.

Дополнительная аналитика

Если вы будете анализировать то, как реагируют пользователи на ваш видео-контент, то сможете понять их потребности и запросы. В результате это поможет сделать корректировку всего контента и увеличить его эффективность.

Легко создавать контент

На полноценный ролик, например, на YouTube уходит много ресурсов. В то время как короткое видео создавать гораздо проще. А если вы не знаете, что можно снимать, то изучайте конкурентов. Конечно, слепо повторять за ними не нужно, но несколько идей взять можно.

Также читайте:

Таргет в Instagram Reels: что нужно о данном виде рекламы?

Мемы, борьба с фейками и еще 5 трендов соцсетей, которые нас ждут в 2022 году

Как вовлекать пользователей с помощью карусели в Инстаграм?

И подписывайтесь на канал :)

#маркетинг в соцсетях #смм продвижение #смм #marketing #digital маркетинг #smm продвижение #инстаграм #продвижение в соцсетях #соцсети #социальная сеть