Десятое поколение «Тойота-Королла» еще дальше отодвинуло друг от друга седан и хэтчбек этого японского производителя, чем усложнило и без того нелегкий выбор покупателя. Боясь отпугнуть консерватизмом потенциальных покупателей, и в целях продвижения данной модели, — хэтчбеку дали новое имя - «Аурис». Изначально, видимо предполагая социальный статус будущих покупателей, седан получил в числе прочих бюджетную комплектацию, а хэтчбек подобным набором опций был преднамеренно «обделен». Отделки салонов обоих тойотовских моделей подкупают добротностью материалов, достаточным количеством регулировок руля и сидений, антиблокировкой колес при торможении, набором подушек безопасности и наличием кондиционера, даже в минимальной комплектации. «Королла» десятой серии внешне очень схожа с респектабельным «Кэмри», только в уменьшенном формате. Это распространяется и на внутренний объем автомобиля. Что касается ходовых качеств и комфорта, то «Королла» традиционно заслуживает самых добрых слов. «Тойота