Найти в Дзене
Автофильтры

Выбираем между 10-летними "японцами"

Десятое поколение «Тойота-Королла» еще дальше отодвинуло друг от друга седан и хэтчбек этого японского производителя, чем усложнило и без того нелегкий выбор покупателя. Боясь отпугнуть консерватизмом потенциальных покупателей, и в целях продвижения данной модели, — хэтчбеку дали новое имя - «Аурис». Изначально, видимо предполагая социальный статус будущих покупателей, седан получил в числе прочих бюджетную комплектацию, а хэтчбек подобным набором опций был преднамеренно «обделен». Отделки салонов обоих тойотовских моделей подкупают добротностью материалов, достаточным количеством регулировок руля и сидений, антиблокировкой колес при торможении, набором подушек безопасности и наличием кондиционера, даже в минимальной комплектации. «Королла» десятой серии внешне очень схожа с респектабельным «Кэмри», только в уменьшенном формате. Это распространяется и на внутренний объем автомобиля. Что касается ходовых качеств и комфорта, то «Королла» традиционно заслуживает самых добрых слов. «Тойота

Десятое поколение «Тойота-Королла» еще дальше отодвинуло друг от друга седан и хэтчбек этого японского производителя, чем усложнило и без того нелегкий выбор покупателя.

Боясь отпугнуть консерватизмом потенциальных покупателей, и в целях продвижения данной модели, — хэтчбеку дали новое имя - «Аурис». Изначально, видимо предполагая социальный статус будущих покупателей, седан получил в числе прочих бюджетную комплектацию, а хэтчбек подобным набором опций был преднамеренно «обделен».

Отделки салонов обоих тойотовских моделей подкупают добротностью материалов, достаточным количеством регулировок руля и сидений, антиблокировкой колес при торможении, набором подушек безопасности и наличием кондиционера, даже в минимальной комплектации.

«Королла» десятой серии внешне очень схожа с респектабельным «Кэмри», только в уменьшенном формате. Это распространяется и на внутренний объем автомобиля. Что касается ходовых качеств и комфорта, то «Королла» традиционно заслуживает самых добрых слов. «Тойота-Королла», в первую очередь, претендует на роль семейного автомобиля, где главенствуют приоритеты комфортной и неспешной езды.

-2

«Аурис» - автомобиль для людей с несколько другим характером. Его владельцы наверняка должны быть и моложе, и активнее, как по жизни, так и на дороге. Внутренние интерьеры седана и хэтчбека весьма схожи, а мелкие отличия можно сравнить с черточками на портрете и не более. Хэтчбек - чуть выше (плюс 45 мм от «Короллы») и обладает более жесткой подвеской. Самая богатая комплектация «Ауриса», где наряду с весьма ценными опциями, среди которых присутствует даже gsm авто сигнализация, может «похвастать» и такими, весьма спорными для дорог России, опциями, как круиз-контроль, датчики освещенности и дождя, а так же самозатемняющееся зеркало заднего вида. Набор таких дополнительных опций может вылиться доплатой в 50-60 тысяч рублей, а это не так уж и мало.

Наверное, десятое поколение «Королл» можно упрекнуть в небольшом выборе моторов и трансмиссии. Объемы в 1,4 и 1,6 с механикой и «роботом» - широким разнообразием не назовешь, но то, что есть – призвано удовлетворить большинство из почитателей этой марки.

-3

Финансовая сторона приобретения «Короллы» и «Ауриса» может иметь проблему выбора лишь при объеме двигателя 1400 куб.см. Хэтчбек здесь заставит счетчик банкнот в кассе автосалона отсчитать, как минимум, на сорок тысяч рублей больше против седана.

Делая выбор между «Короллой» и «Аурисом», следует придерживаться принципа, что автомобиль должен быть чем-то похож на хозяина: по характеру, по стилю вождения и по темпераменту. Психологи утверждают, что человек определяется с правильным выбором всего за шесть секунд. Чтобы убедиться в этом - достаточно посмотреть на рядом стоящие «Короллу» и «Аурис». Техническую сторону статья осветила, а на то, чтобы сказать: «Это – мое!» - шести секунд Вам вполне должно хватить.