На днях в алкогольном отделе магазина обратил внимание на странного покупателя, настойчиво задававшего уже явно утомленному труженику прилавка разные непростые вопросы про ассортимент рома.
- Может, этот подойдет? - продавец показывает на бутылку с красивой этикеткой.
- Еще что-нибудь есть?
- Тогда этот? Тоже ром.
- Пожалуй, нет. Давайте еще посмотрим.
- А этот? Очень хороший ром. Известный бренд.
- Нет. Еще что-нибудь.
- Тогда вот. Аугустура. Лучще не найдете.
- Если вы пойдете по этой улице вниз, то там есть еще один такой же магазин, но гораздо больше. У них обширный выбор крепких алкогольных напитков, и рома, в том числе, - это уже я пытаюсь внести коррективы в гастрономические предпочтения соискателя рома. Однако мое предложение тоже проигнорировано. Продавец:
- Вот еще вариант. Ром. Так и написано: "со вкусом рома".
- Не, пожалуй, нет.
Вконец затюканный продавец отходит к кассирше, показывает еще на одну витрину, где тоже стоит ром, самый что ни на есть настоящий, Havana CLub, кажется, и устало спрашивает:
- Ничего не понимаю. Ну вот же он.
- А на этот у него не хватает.
И так всегда. Со вкусом рома мы не хотим, а на настоящий ром денег нет.