"Они сказали вам: "У нас есть гарантия", и я сказал: "Конечно, у них есть гарантия, но у нас нет никакой гарантии"", - говорит депаола. "Депаола уже около десяти лет владела машиной. Дилерский центр продал автомобиль под названием nissan sentra. Он купил автомобиль и теперь говорит, что именно так поступила страховая компания. "Мы не хотели давать им лишний доллар", - сказал Депаола. "Что они сделали, так это то, что у них не было возможности гарантировать, что меня не ограбят. Поэтому мы разобрали эту машину, и я купил ее на следующий день". Дилерский центр, говорит дилерский центр, вложил дополнительные 100 000 долларов. Он все еще работает в автосалоне, принадлежащем тому же человеку, чья страховая компания предъявила депаоле иск на сумму 25 000 с лишним долларов за машину. Депаола говорит, что то же самое произошло и с nissan sentra. "Они сказали: "У нас есть гарантия, но вы не можете застраховать эту машину", - сказал Депаола. "Вот тогда-то на меня и подали в суд". Депаола говорит, что он и его менеджер некоторое время пытались связаться с автомобильными компаниями. Но их нигде не было видно. "Мы не были рады тому факту, что они так и не перезвонили нам", - сказал Деп...
Я работал в магазине автозапчастей на Манхэттене, и мой менеджер сказал ему:
20 февраля 202220 фев 2022
12
~1 мин