Найти тему

На.баллы МТС

Изображение из общедоступного источника: https://mobile.twitter.com/clubrzyi/status/1445792215096119310/photo/1
Изображение из общедоступного источника: https://mobile.twitter.com/clubrzyi/status/1445792215096119310/photo/1

Довелось мне тут давеча столкнуться с буржуазным оскалом федерального оператора связи, не знакомого с федеральным же законодательством.

Други мои, с коими и врагов не надо, в очередной раз повысили мне цену на тариф и я, расстроившись по поводу оного, ничем не мотивированного одностороннего приступа жадности оператора второй раз за полгода (ибо повышали уже), решила расторгнуть договор. Надобно упомянуть, что договор у меня был на комплекс услуг: мобильная связь и домашний интернет и вот тут-то и была первая заковыка. О ней я ещё не знала. Но меня обрадовали. Договор-то один, а вот служб поддержки две. И правая рука МТС ведать не ведает, что левая творит. В общем, 3 дня переговоров, с самой часто-повторяющейся фразой: "Я переведу Вас на другого оператора, который занимается мобильной связью/домашним интернетом" увенчались, (вуаля!) высочайшим разрешением заполнить заявление на расторжение договора в личном кабинете. СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНИЛА, есть ли перерасчёт за неиспользованные, но предоплаченные недели. И мне ЯСНО сказали: "Есть!".

Я привыкла доверять специалистам, олицетворяющими собой ФЕДЕРАЛЬНОГО оператора (не путайте с якобы "службой безопасности" якобы "банков". Хотя чего уж там! !Спойлер! Именно так они себя и повели.)

Заполняю Я, значится, заявление, честно, значится, вывожу ИНН, КПП, БИК и т.д. и т.п. банка куда, значится, перерасчёт денюжек кровно заработанных ожидаю. Звоню в поддержку, вишу 30 минут на линии, ибо болеют сотрудники МТС, как и все. В конце концов проверяем с оператором что:

1)заявление в наличии,

2)домашний интернет-прошу закрыть, мобильный телефон-пока оставить на тарифе без абонентской платы (!спойлер! и здесь меня тоже ввели в заблуждение-но об этом как-нибудь потом),

3)счёт для перечисления указан.

Всё в порядке! (!Спойлер! Ха-ха)

Следующий день.

Договор расторгнут-пришла смс. Денег не дадим. Без объяснения причин. Да как-так? А перерасчёт?! 1,5 часа на проводе-нет коннекта, но есть музыка в трубке и обещание, что мне ответят. Уже прям спортивный интерес.

В итоге мое заявление, выражающее несогласие с отсутствием возмещения предоплаты (а услуги-то мне отрубили уже), зарегистрировали в чате приложения МТС.

Оперативно отработали, на следующей день отрапортовали: возмещение на балансе мобильного! (Что?! WTF?!) Почему мобильного?! Я же глаза сломала, пока двадцатизначный (или сколько там цыфр?) номер банковского счёта вводила! Ладно! Разберёмся! Что-нибудь сейчас оплачу с баланса мобильного. Уже не могу с поддержкой об одном и том же говорить.

И пыталась я..., пыталась..., а воз, как говориться, и ныне там.

Какие-то невидимые деньги мне начислили. Вроде есть, а к платежу не доступны.

Кошмааар! 🤬

Служба поддержки! АУ!

И вот тут мне открыли истину: оказывается, МТС своим клиентам делает перерасчёт не деньгами (честно, Вашу дивизию! с банковской карты заплаченными), а некими "баллами", которые можно потратить...на услуги связи на том номере, куда они зачислены!

- А перевести другому абоненту МТС?

- Нет.

- А оплатить коммуналку?

-Нет.

Но я не хочу пользоваться услугами связи МТС-номер на переносе к другому оператору!

- А по...!

- Но ведь реквизиты! Были же реквизиты! Это Ваша, уважаемый МТС, ошибка!

- Нам жаль, что так вышло. По внутреннему регламенту МТС баллы обналичиванию не подлежат.

- А Закон о связи?! По оплаченным, но не представленным услугам Вы обязаны сделать перерасчёт!

- А мы и сделали.

- А при закрытии договора по мобильной связи вернёте?

- Нет, остаток сгорит.

Жжеесть! 😱😱 Видели такое?

Я угрожала судом, прокуратурой, Роспотребнадзором (казнями Египетскими) и вообще ославить МТС на всю Вселенную, но операторы были непоколебимы. Внутренний регламент МТС-вот где их сила!

Ни ФЗ, ни ГК, ни Конституция не способны вразумить сотрудников МТС, зарабатывающих по крупицам годовую прибыль компании за счёт таких-вот абонентов, как я. И сколько же я времени потратила на битву с этим Колоссом! А сколько людей плюют, и не ввязываются?

В общем, поджав губы (и хвост), посеменила я в салон МТС с досудебной претензией.

И вот хочется спросить: ДОКОЛЕ?! ДОКОЛЕ каждый крупный капиталист будет свято чтить слова русского классика про "пьют и воруют"?!

ДОКОЛЕ МТС будет строить свой бизнес за счёт абонентов, а не вместе с ними?!

Ещё одно ДОКОЛЕ напрашивается, но к теме не относится ))

В общем, продолжение следует (Я надеюсь)))

Я если нет... Считайте меня патриотом 😜