Детское восприятие не различает сливы и оливы, они одинаково растут на дереве, одинакового цвета, одинаково с косточкой, одинаково съедобные, одинаково пишутся.
Чтобы перестать видеть это общее надо долго учиться, лучше вообще закончить университет.
Хотя образование могло бы дать возможность увидеть ещё больше этого общего. Ну, например, можно было бы заметить общее в словах олива, Олимп и лампа. И узнать, что слива произошла от латинского слова синий, а слово синий, как известно, произошло от слова сиять. Лампа и сиять имеют семантическую общность, факт.
Образование позволяет иногда добавлять слог МА к словам, и делать из лактозы малактозу, молоко, а из Ареса делать Мареса, Марса. Образование позволяет читать В как Н, например Вику как Нику. Но образование почему-то не позволяет читать сливу-оливу как маслину-малину. Хотя маслина и масло однокоренные слова, и олива и oil (масло) тоже однокоренные слова, но семантических близнецов маслину и оливу образование однокоренными считать не позволяет. Также и слова малина и слива оба они совершенно официально этимологизируются от слов со значением синий, но между собой их родственными образование тоже считать не позволяет. Даже несмотря на прячущиеся в саду малиновые сливы под тенью сладостной зелёного листка ...
Такой вот парадокс. И этот когнитивный диссонанс ранит моего внутреннего ребенка. Как тут не съесть сливку-оливку ...