Если ты молодой пацан, студент, кровь бурлит, в душе ты романтик, LADA Priora твой вариант. Продаваться она начала в 2007 году, а покинула конвейер в 2018, но в душу запала она всем! В данный момент купить автомобиль можно от 100 тыс. рублей, но за такую сумму кузов будет погрызенный бобрами! Хорошие варианты стартуют от 300 тыс. руб. Любят ее за простоту в обслуживании, дешёвый ремонт и большое количество на неё тюнинга.
Ну а так что могу сказать, эта машина будет тебе верным другом если будешь хоть немного следить за ней. Выбирать я советую уже Приору два, так как первые Приоры уже все сгнили. Двигатель 1.6, который 16 клапанный, имеет достаточную тягу что бы нормально раздавать, в двигателе нужно будет менять масло, фильтра и полный комплект ремня ГРМ, так как при обрыве клапана может загнуть. Умельцы легко переделывают двигатель под так называемые «безвтыковые поршни» с которыми клапана не гнёт.
Восьми клапанный двигатель стоит выбирать если вы чаще всего катаетесь по городу, так как тяга с низов у него будет приятнее. По обслуживанию так же следует менять масло, фильтра, ремень ГРМ, регулировать клапана примерно каждые 20 тысяч км, так как гидрокомпенсаторов на нем нет. Ещё плюс 8 клапанного - это немного больше места под капотом, у 16 клапанного головка шире и куда-то подлезть будет более проблематично. Масло советую менять раз в 8 тысяч км.
Подвеска в обслуживании проблем не доставит, полный комплект зад, перед можно купить всего за 20 тысяч рублей и поставить самостоятельно за вечер с пацанами в гараже. Так же если захотите немного добавить жесткости, управляемости или занизить, в интернет-магазинах существует большое количество сторонних производителей, которые отрабатывают лучше оригинальной подвески.
Ну и под конец хочу рассказать про самое интересное! Это кузов и про его быстрые химические процессы) то есть образование ржавчины. На 8 летней машине легко встретить уже сквозные дыры. Гнилые места, в местах точечной сварки.
Также этими машинами любят торговать перекупы, они замазывают всю ржавчину, не удаляя её, простой черной мастикой и продают машину под видом вообще без коррозии. Советую искать эти машины только от собственника. После покупки хорошего варианта сразу обрабатывать пороги и задние колесные арки антикоррозийными обработками!