СВЕРГНУТЬ / ОТВЕРГНУТЬ
Никто никогда не признается, что стало намного хуже, чем было раньше, если для свержения диктатуры было приложено неимоверное количество усилий.
Любая власть, даже на самом мелкособственническом уровне, может быть признана ущербной, если ‘управитель’ меньше всего заботится о внешнем лоске производимым им процессов, чем о разговорах по душам с каждым из сотрудников, создании имиджа человека - души компании, который токма о бедах других ночами сомкнуть глаз не может, а о себе совершенно не думает.
Люди с таким удовольствием потребляют ложь и лицемерие, если все сказанно-придуманное соответствует их картине мира и не противоречит принципам, по которым они живут.
И будь ты хоть триста тридцать три раза мега-хорошим, но, в том случае, если прешь напролом и агрессивно-активно насаждаешь вокруг себя то, что несомненно, рано или поздно, приведет любое общество к желанным целям, то Ты, априори, будешь Плохим.
Нам нравится качаться на волнах спокойно течения ‘куда-нибудь да выплыву’.
Мы настолько верим в либеральные позиции, когда критике подвергается все некомфортное, ломающее привычные установки, что проще объединится и смахнуть деспотичного новатора дворниками негодования со стекла, за которым мир так привычен, чем много и качественно работать над изменениями.
Все самое грандиозное в этом мире было построено за счет титанических усилий народа под властью тирании.
Только одиночки умеют напрягаться, да, и то ради своих личных интересов.
Личный интерес - это первый из возможных рычагов перемен.
Страх - двигатель сурового прогресса масс.
Страх - самый радикальный, но второй действенный рычаг.
Чтобы не доводить до Страха, особенно до страха Потери всего, что есть, не стоит медлить, ожидая, когда в Твою жизнь придет Диктатура твоего личного кризиса, когда на ‘куда-нибудь, да приплывем’ не останется времени.