Найти в Дзене
Автодрайв

В 2022 году автодилеры перестанут навязывать «допы» на новые автомобили.

И так, всем привет, сейчас затронем очень больную тему тех, кто любит покупать авто с салона. Все мы знаем как автосалоны любят навязывать на авто так называемые "допы", так вот, сейчас эта тенденция потихоньку начинает угасать, сейчас об этом и поговорим.

Сразу обозначу - "Допы" - это дополнительное оборудование, устанавливаемое на авто.

Начнём с вопроса, почему же автосалоны перестанут навязывать "допы"?

А всё очень просто, машин станет больше, следовательно предложение сбалансируется. В 2021 "Допы" начали навязывать из-за нехватки авто, и чтобы получить наибольшую прибыль, они добавляли к покупке авто множество "допов", а как мы знаем они бывают не самые дешевые, начиная от нескольких тысяч рублей и заканчивая сотнями тысяч рублей.
Но теперь, как говорят эксперты, эти наценки на авто пропадут со второй половины года, так как будут большие поставки авто в автосалоны.

Как заявил глава отдела продаж марки Volkswagen в сегменте легковых автомобилей Дмитрий Максимов, в нынешнем году, а точнее во второй половине новые авто станут намного доступнее. Директор по продажам Audi Россия Майя Гомес сообщила, что масштабной проблемы с дефицитом поставок полупроводников у них нет. Теперь она носит выборочный характер и касается лишь некоторой части сегментов и комплектаций.

Иногда эти "допы" очень необходимы при эксплуатации авто, а в некоторых случаях просто даже не нужны. Сейчас их навязывают при любом удобном случае, но с этого года обязательная реализация "допов" прекратиться, но рост цен на авто будет расти. Сейчас автомобильный рынок становиться более менее сбалансированным, как было года 2-3 назад, тоесть спрос и предложение примерно равны друг другу. Но это не значит что будут большие скидки на авто, но и сильного завышения цен тоже не будет. Дефицит авто конечно же сохранится, но в определенных сегментах.

-2

Другой немаловажный фактор - на Тайване запускают два завода по сборке полупроводников, что должно привести к исчезновению дефицита микросхем и стабилизации самого авторынка.

Авто
5,66 млн интересуются