Так называемые маркетплейсы стали довольно популярными в наше время, каждый из вас слышал что люди зарабатывают там большие деньги💎.
Сейчас я расскажу об удобных приложений для продвижения своего товара.
WILDBERRIS
Самый крупный маркетплейс России. Оборот только по одежде и обуви составляет более 400 млрд рублей.
Площадка заняла 1 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших магазинов России за 2020 по версии Data lnsight
Компания стала продавать товары по модели FBS, то есть со склада продавца. Это выгодно тем, кто не хочет платить W за хранение товара, а также продавцам низкооборачиваемых товаров. Комиссия зависит от скорости доставки заказа на склад Вайлдберриз и составляет от 5 до 15%.
AliExpress
Проекты крупного холдинга Alibaba в нашей стране заработали с 2018 г. Продавать с Ali в России могут российские продавцы и только внутри страны.
Tmall – эта площадка для продаж также по России. Но на нее могут попасть лишь крупные продавцы или те, у кого эксклюзивный товар. Получить разрешение можно через категорийного менеджера.
Суммарно обе платформы посещают 20+ миллионов человек. Но, несмотря на это, оборот у маркетплейсов небольшой.
На Aliexpress хорошо продаётся мелкие товары до 1000. На Tmall товар достаточно дорогой, но его посещаемость составляет всего 6 млн пользователей в месяц. Для сравнения: у WB столько же, но в сутки.
Российский Aliexpress подходит продавцам среднемаржинальных товаров с небольшой ценой . Хорошей прибыли можно добиться при больших объемах продаж.
OZON
Старейший игрок E-commerce России. Оборот компании на 2021г. составил более 445 млрд рублей.
Маркетплейс OZON уверенно догоняет W ,многие поставщики полностью переходят только на Ozon.
Ozon снизил прошлую, достаточно высокую комиссию ( 25–30 %) до 5-15%.