Найти тему

Петербург. Долгожданное моё свидание с Мариинским театром

1,3K прочитали
Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!

Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!

Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!-2

Какое же было счастье вновь увидеть эту сцену, ярусы, ложи, потолки, лестницы и все её закоулочки. Ощутить атмосферу старого театра.

Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!-3
Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!-4
Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!-5
Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!-6

Зал был полон, хотя это был дневной сеанс.

"Бахчисарайский фонтан"-один из самых красочных, виденных мною здесь балетов. Список мой пополнился. Удовольствие получила огромное. Особенно понравилось второе отделение!

Вот прямо душой ощущала страдание отвергнутой женщины. Всегда поражаюсь, как можно о многом сказать языком танца -красиво и страстно и даже более понятно, чем словами.

Сидя там в зале, поймала себя на мысли, что не смогу я навсегда уехать из Петербурга, как бы ни тянуло меня к тёплому морю.

Не смогу жить без театра и всего остального, что есть здесь, но нет в других городах.

Вчера, после долгой разлуки в несколько месяцев ( по всем известным причинам), я вновь очутилась в старой Мариинке!-7

Видимо участь моя такова- разрываться на части. А может наоборот- это счастье моё ?

Люблю Петербург, люблю море, люблю путешествовать!

Люблю улетать и возвращаться!

А если всегда возвращаться- значит нет расставания и не будет!