Найти тему
1,8K подписчиков

Забытая чайная церемония...

Некогда будучи совсем молодой, очень я любила хороший, качественный чай. Брала его на развес в магазине"Чаинка", или"Чай", когда работала в Саратове в далёком 2011году....почитай, 10 лет прошло... Разбирая как-то кухонный шкаф, совершая его расхламление, я наткнулась на забытые чайные пакетики....многое вспомнилось....

      Некогда будучи совсем молодой, очень я любила хороший, качественный чай. Брала его на развес в магазине"Чаинка", или"Чай", когда работала  в Саратове в далёком 2011году....почитай, 10 лет прошло.

Пристрастилась я к распитию вкусного, элитного чая, работая в педагогическом колледже в Саратове. Как-то коллега по работе, принесла незнакомый чай "вишнёвый пуэр", с него-то всё и началось...

Моя коллега заварила чай в фаянсовом чайничке, накрыв затем салфеткой, чтобы настоялся. Мы же, пока чаёк настаивался, побежали мыть свои кружки...

Чай оказался просто божественный! Ничего вкуснее я не пила.

То ли сказался голод на работе, то ли чай и правда был превосходен, но после рабочего дня я побежала в магазинчик за покупкой - приобрести себе такой же пакетик чая...

Чай "Вишнёвый пуэр"
Чай "Вишнёвый пуэр"

Следующую чашку вишнёвого пуэра, я пила уже дома... И влюбилась я в этот чай надолго... Покупала разный чай на развес, но этот был у меня всегда фаворитом.

Среди других любимчиков у меня был чай "Граф Орлов", "Брызги шампанского", "Ягодное лукошко" "Загадка фараона", "Тадж махал". Заваривала их обычно приезжая с работы, по настроению. Ну а уж в выходной день, пробовала разный чай, растягивая удовольствие... И обыкновенное чаепитие превращалось в чайную церемонию.

Приведу обзор чая, который мне больше всего нравился, пакетики я обнаружила дома запакованные и планирую возобновить свою "забытую чайную церемонию", кстати, несмотря на то, что прошло несколько лет, чай не потерял своих свойств. Да, конечно аромат уже не тот, он частично выдохся, но заваривать можно и наслаждаться вкусом (уже испробовала в выходной день). Планирую через какое-то время заглянуть в магазин чая и посмотреть, какие сейчас появились новинки. Но сейчас из того, что есть дома в наличии, и что хорошо знакомо:

Черный ароматизированный чай с добавками
Черный ароматизированный чай с добавками

Цветочный пуэр тоже пришёлся нам по вкусу... Он совсем другой, нежели вишневый... Его хорошо пить зимой. Согревает душу.

Фото автора
Фото автора

Оригинальное сочетание ароматических добавок делает этот чай необычным. Сахар я не добавляю, всегда хочется прочувствовать вкус самого чая... Хорошо пьется как горячим, так и охлажденным.

Фото автора
Фото автора

Тоже очень необычный чай...есть в нём какая-то таинственность...

Фото автора
Фото автора

Ягодное лукошко люкс в своём составе имеет больше сухих ягод, нежели просто чай Ягодное лукошко. Хороши оба варианта, на любителя. В составе довольно много ягод клубники. Пью такой чай, когда нападает тоска по теплому лету. Ассоциация с отпуском.

Фото автора
Фото автора

Интересный чай, с выраженным послевкусием сливок и ванили... Чай хорош, если нужно согреться или поднять настроение дождливой осенью.

      Некогда будучи совсем молодой, очень я любила хороший, качественный чай. Брала его на развес в магазине"Чаинка", или"Чай", когда работала  в Саратове в далёком 2011году....почитай, 10 лет прошло.-8

Чай на вкус мягкий, хорошо такой заваривать в обеденный перерыв, часто его брала на работу, заваривая прямо в чашке (1-2 чайной ложки, на 250-300 мл. кипятка, сахар по вкусу, я пила без сахара)

Фото автора
Фото автора

А это любимый чай моей мамы. Она по гороскопу Близнецы, и название как раз соответствовало её и вкусу, и гороскопу.

      Некогда будучи совсем молодой, очень я любила хороший, качественный чай. Брала его на развес в магазине"Чаинка", или"Чай", когда работала  в Саратове в далёком 2011году....почитай, 10 лет прошло.-10

Очень насыщенный чай по вкусу и аромату, крепкий. Такой чай хорошо заваривать утром, отлично бодрит.

Фото автора
Фото автора

А это мой любимец! ( конечно после вишневого пуэра, которому нет равных) Этот чай могу пить в любое время, универсален.

Вообщем, если зайти в магазин "Чаинка" (торговая сеть чайных магазинов во многих городах России) можно сейчас выбрать чай на свой вкус, побаловать себя как более дорогим чаем, так и подешевле. Но к слову говоря о цене, совсем уж дешевого чая нет в "Чаинке". Стоят они конечно не малых денег, но могу сказать, оно того стоит.

Поэтому, дорогие мои читатели, загляните как-нибудь при желании в такой магазинчик чая, может быть и вы будете через какое-то время распивать причудливый и необычный чай и говорить: "Какое же это блаженство, ничего вкуснее не пробовал!"

Приятного всем чаепития!