Подготовить и настроить инструмент
Инструмент должен строить, ничего не должно дребезжать, трещать, фонить. Если не знаете как это сделать, лучше отдать инструмент мастеру.
Новые струны, новые пластики на барабаны
Следите, чтобы перед каждой записью стояли новые струны. Это надо для того, чтобы звук был лучше, чётче и ярче. Из старых глухих струн на сведение не сделать новые .
Выучить материал
Зная материал, вы экономите время на разучивание, подбор или вспоминание партий в студии. Избежите ошибок, связанных с неправильно записанными партиями и дальнейшим их переписыванием. Меньше бракованных дублей. С хорошо выученным материалом вы уже будете работать над передачей эмоций и выражением чувств. Музыка будет звучать лучше, слитнее и гармоничней. Стихотворение выученное наизусть проще рассказать с выражением, чем если его читать по бумажке и вспоминать зависая. Перед серьёзной записью стоит сделать демо, чтобы проверить аранжировку, оценить свои силы. Не стоит думать, что сейчас я запишу как получается, а потом на сведение поправят. Можно поправить какие-то незначительные штрихи. Если записано криво и мимо нот, то если это возможно будет исправить, партия потеряет свою натуральность и привлекательность.
Адекватно оценивать свои силы
Если вы плохо подготовлены и с 3-х дублей не можете записать как надо, то и с 45-го дубля вы лучше не запишете. Лучше подготовиться дома и прийти через неделю. За час в студии чуда не произойдёт. Вы не станете чище петь или попадать в метроном, если до этого не умели. Все эти попытки сводятся к случаю, а вдруг повезёт. Как правило это не прокатывает и чем больше вы сидите и вымучиваете партию, тем больше вы устаёте. И с каждым дублем ваши результаты всё хуже.
Брать материал соответствующий техническому уровню игры
Бывает что партии, которые вы придумали или вам надо разучить технически сложно. Лучше упростить партию или привлечь музыканта, который сможет это исполнить. Если вы её не можете сыграть с лёгкостью, то и звучать она будет кое-как. На студии не произойдёт чуда и вы её не сыграете идеально. Разве что звукорежиссёр сыграет за вас
Пунктуальность - это важно
Всегда приходите вовремя. Уважайте своё время и время звукорежиссёра. Это ваше время и расходуйте его с умом.