Есть ряд причин по которым игры становятся позабытыми и не востребованными, речь пойдет о популярной мобильной версии игры Хроники Хаоса.
Для некоторых игра до сих пор остаётся любимой и актуальной по сей день
Все знакомы с игрой Хроники Хаоса, кто только начинает или, кто давно играет должен понимать, что особого смысла никакого нет. Как и большинство пользователей у меня возник изначальный интерес к игре, много героев на выбор, прохождение кампании, прокачка умений, но это всё быстро стало скучным.
О том почему Хроники разочаровали, расскажу на собственном примере. В начале игры прокачка персонажей была достаточно легкой, и увлекательной. Собирая различные связки героев, походы в подземелье, установка символов и артефактов, сражения всё это было захватывающим. Но появились причины, которые мне дали понимание, что время проведенное в данной игре, тратится в пустую и не доставляет удовольствия. Не достигнув максимального 120 уровня, я сошёл с этапа оставив полностью эту затею.
В Хрониках нет никакого сюжета, или предыстории, которая бы с интересом рассказывала о персонажах, нет разнообразия и новых идей.
При заходе в игру постоянно сталкиваешься с одними и тем же:
- Открыть сундук - из которого явно ничего нормально не выпадет
- Пройти запределье - за редким исключением получишь нужные монеты
- Сразится на аренах - подбирая героев для битвы
- Пройти башню - и для победы потратить реальное время
Постепенно это начинает надоедать игрокам, задачи и цели скучны безвкусны, добытые ресурсы уходят мгновенно. Прокачка героев становится просто невыносимой. Искать предметы для персонажей труднее с каждым повышением ранга.
- Прохождения миссий в кампании сделаны под копирку, энергия мгновенно заканчивается, но добыча нужного предмета не происходит.
- Но больше всего удивили, «Бесконечные Камни Души» и это было последней каплей. Герой, который прокачен до абсолютной максимальной звезды, так же как и другие не достигшие «эволюции» герои продолжает получать камни души.
- Если герой достигает максимума эволюции, и камни душ ему уже не требуются для прокачки, то они также доступны в магазине "Башни", "Арены" в разделе "Разбойников", "Запределья" и "Подземелья".
- При открытии сундука вылетают снова эти не «нужные камни душ».
В Хрониках эти лишние камни можно конечно же продать, но стоимость камня оценивается в 4000 золотых момент, что для игры просто ничтожно.
- В разделе «Инвентарь» находящиеся камни души любых героев, даже тех которых у вас нет в наличии, их камни души так же можно продать за 4000 золотых монет.
Некоторых пользователей мобильных телефонов завлекает реклама игр, это интересно и действительно увлекательно на первый взгляд. Никаких усилий не требуется, одним нажатием и вы погружается в виртуальный мир игр.
В Хрониках смысл сводится лишь к прокачке героя. Никаких дальнейших продвижений я не увидел. Несмотря на различные особенности героев, они развиваются по задуманному сценарию, где финал уже предопределен и известен с самого начала.
С новым обновлением игры, всё же "лишние камни" героев, которые достигли абсолютной звездности можно обменять в городской лавке в разделе Камни Души. Но и это тоже утомляющий процесс.
Для меня пустая прокачка героев не имеющая смысла и это бесконечное собирательство уже не нужных камней души стало "толчком" угасания интереса к игре.