Если честно и одним словом, то никак. Формально, и я уже об этом писала, каждому оператору предоставляется «бесплатное обучение за счет компании». То, что они называют обучением оператора колл-центра, является ни чем иным, как ознакомлением с тем как работает техника и программное обеспечение. Все остальное – набитые вами самостоятельно шишки. Во-первых, просто сложно с первого дня работы успевать охватывать взглядом все то, что написано на экране. Там есть куча пометок, как предлагаются варианты ответа: зачитываются списком или каждый по-отдельности. Есть ситуации, когда нужно дождаться спонтанного ответа респондента, ни в коем случае не предлагая ему варианты. Существуют банальные ошибки в скриптах, которые заказчик месяцами не торопится исправлять. Если бывалые операторы-колл-центра знают все эти косяки наперечет, новичок ошибается постоянно и нарывается на нелицеприятные комментарии при проверках. Теоретически существует возможность попросить респодента минуту обождать, а в это вре
Как на самом деле проходит обучение операторов колл-центра
20 февраля 202220 фев 2022
153
2 мин