Найти тему
Бабушка на кухне

После этого случая я в Макдональдс не хожу. Реальная история. Рассказываю.

Всем привет! Рассказываю вам случай, который произошел со мной буквально на днях.

Недавно зашла в самую популярную забегаловку молодежи - Макдональдс. Первое, что бросилось в глаза - это бесконечные толпы молодых ребят, ладно бы еще они вели себя тихо, спокойно ели, никому не мешали. Нет! Каждый из них постоянно что-то пытался выкрикнуть, перебить другого, в очередях они по полчаса не могли выбрать какой им гамбургер с сыром или без. Меня это очень взбесило, поэтому я подошла к одному из них и вежливо попросила побыстрее выбирать, и потише себя вести. Потом начался такой цирк. Рассказываю.

- Молодой человек, не могли бы вы уже сделать свой заказ, а то сзади вас тоже люди, и все мы хотим есть.
- Женщина, я буду выбирать столько сколько я захочу, сейчас моя очередь, и я абсолютно имею право немного посомневаться в своем заказе.
- Да, вы правы, сейчас ваша очередь, но мне кажется если бы вы меньше обсуждали с вашими друзьями каждый пункт меню данного заведения, то наш разговор попросту бы не случился, и никаких претензий к вам никто не имел тогда.
- Конкретно сейчас задерживаете меня вы, и все претензии я имею к вам, не нравится стоять в очереди - можете идти домой и там есть. Это общепит здесь такие правила.

После этого мое терпение откровенно лопнуло, я развернулась и просто ушла из этого фастфуда. Да, возможно, это не проблема Макдональдса в поведение его гостей, но почему тогда никто из работников не вмешался? Не попытался разрешить наш конфликт? Разве это не в их интересах, чтобы каждый клиент оставался довольным?

Впечатление осталось ужасным. Разумно было бы не клеймить все забегаловки такого типа под одну гребенку, но, конкретно у меня, желания возвращаться в такие места напрочь пропало. А вы решайте сами, это ваша жизнь, если вы умеете закрывать глаза на то, что происходит вокруг вас, можете спокойно туда идти.

Негативная статья получилась, но иначе нельзя, с таким отношением к посетителям о положительном отзыве даже и речи не идет. Ведь все мы знаем - залог процветающего бизнеса - хорошие отношения с клиентами.

А всем вам я желаю всех благ и реже попадать в такие ситуации.

Также не забывайте подписаться на мой блог. Я только начинаю и надеюсь у меня все получится. Либо можете просто поставить лайк, это меня тоже очень мотивирует писать дальше.