Найти тему
Тропинки родины

Kugoo m4 pro, ну вы и китайцы! Или за что мне это?

Kugoo m4 pro 2020г
Kugoo m4 pro 2020г

Когда я полностью определился с выбором вида транспорта, осталось определиться с моделью. За цену в 40т.р., что у меня были, выбор конечно есть, но не такой большой как хотелось бы... Как любой нормальный, современный человек я полез за информацией в интернет. Перечитав и пересмотрев все что я там нашел на интересующие меня тематику, круг поиска значительно сузился. В первую очередь отпали самокаты с колесом меньше 10 дюймов. Не то у меня в городе состояние поверхности улиц, что бы рассекать на таких крохах. Оставим их для жителей мегаполисов, где с этим вопросом получше. Так же мне не подходят аппараты без амортизации. По тем же причинам. Следом уходят в топку самокаты без седла. Как заядлому велосипедисту, мне кажется противоестественном езда стоя. Да и ленивый я слишком для этого. Ну и последний, но не менее важный для меня критерий, это дальность хода на одном заряде. Причем скорость и мощность мне особо не важна. Все равно у нас негде особо разогнаться, а мощь требуется тяжеловесам или в горах. Я легкий и живу на равнине. Еще были бы вопросы к весу самого аппарата, но за такие деньги тяжелый самокат не купить. И вопрос отпал сам собой. Вот, собственно и все мои капризы.

Kugoo m365 pro
Kugoo m365 pro

После такого отбора по сути остался только один экземпляр. Это герой моей статьи - Kugoo M4 PRO на 18AH. Относительно легкий- 25кг. Компактный, длинна всего 120см. Способный поместиться где угодно и немногим тяжелее чем легкие, 8 дюймовые самокаты. Что передняя, что задняя подвески с амортизаторами. Есть съемное седло и присутствует необходимая светотехника. Дальность пробега 50км. и скорость до 50км/ч.. Да просто мечта!!! Вдобавок куча блогеров наперебой пели хвалебные оды и чуть ли не кипятком писали расхваливая сию технику. Типа самый дешевый из дорогих, или самый дорогой из дешевых. Вообщем идеальное сочетание цены и качества, включая характеристики! Да и прийдя в магазин вы сразу, даже без знаний, отделите его от остальной толпы самокатов. Он сразу бросается в глаза! Скромные размеры и изящные формы нисколько не конфликтуют с брутальностью амортизаторов и дерзостью покрышек. Вообщем выглядит самокат на все 100%!

-3

Примерно так я думал находясь в магазине, и он мне все больше нравился с каждой секундой. Оставив сомненья и отслюнявив кровные на кассе, я довольный собой, поехал на нем домой. Ехать надо было всего 3,5км, но ехать по дорогам родного города, которые не отличаются качеством асфальта. Вообщем эти 3,5км дали мне в полной мере понять что я купил...

-4

Первое что сразу бросается в глаза, то что тормозные ручки установлены наоборот, по отношению к велосипеду. То есть рычаг заднего тормоза переместился с правой на левую часть руля. А передний, соответственно наоборот. По началу это здорово путает. Вдобавок курок газа так же рассчитан для нажатия указательного пальца. И находится прямо над ручкой тормоза. Мало того что ты по привычке тормозишь правым тормозом, а значит передним, вместо заднего. Так переодически паришься и давишь курок газа вместо тормоза. А это уже опасно. В первый же день, таким образом, поставил самокат на дыбы и стесал заднее крыло. Второй сходу бесячий пункт: грипсы (рукоятки на руле) легко проворачиваются. Они имеют эргономичную форму и упоры для ладоней... И крутятся...

-5

На первой же кочке, я почувствовал как седло подо мной просело. И я оказался в позе сидящего на унитазе. Оказалось что эксцентрик не удержал и подседельный штырь полностью ушел в основание. Сложился короче. Думаю, приеду домой, плоскими затяну от души, и будет все ок. В последствии оказалось что думал я так напрасно. Дальнейшее путешествие заставило меня приуныть... Вы слышали как едет танк? Лязгонье траков, грохот металла о металл, скрипы, стуки, звон... Громко и резко. Слыхать за километр. Но это танк! Он огромный, тяжелый и полностью железный. Скажите, как такая крохотная фигня, как kugoo m4 pro на надувных колесиках, может издавать не меньше звуков? В нем скрипит, лязгает, грохочет и стучит абсолютно все что намертво не приварено. Какофония звуков... Прохожие начинали меня слышать метров с 30 и оборачивались. Мне же было очень стыдно за свою технику и радость от покупки меркла на глазах. Как я ранее говорил, дороги и тротуары в моем городе оставляют желать лучшего. И на этих кочках подвеска показала на что она способна! В паспорте самоката сказано что максимальная нагрузка составляет 150кг. Видимо подвеска на этот вес и рассчитана. Под моими 60кг она оставалась непоколебима и несгибаема как воля товарища Сталина! Не работала вообще! Меня трясло и подкидывало даже на незначительных ухабах. И это все под оглушительный лязг и в позе сидока унитаза! Картинка со стороны, наверное, была то что надо!!!

-6

Приехав домой, протянул все болты и элементы крепежа. Основные элементы посадил на фиксатор резьбы. Пока я этим занимался, самокат зарядился до 100%, и я поехал выяснять на практике, его возможности. Которые меня откровенно впечатлили! На хорошей дороге, с попутным ветром, удалось достигнуть 52км/ч. Возможно он смог бы и быстрее, но я поймал нехилый воблинг и стал тормозить. Проехать в тот день, вечер и кусок ночи удалось 55км. Честно говоря, я устал кататься. Порадовала светотехника! Подсветка деки хоть и выглядит как елочная гирлянда, но светит ярко и хорошо бросается в глаза. То же самое касается стоп сигнала. А вот поворотники и фара опечалили. Поворотники очень невнятные и расположены прямо на деке. Водителям со стороны будет непонятно, что это поворотники вообще... Фара- это скорее ходовой огонь. Ехать при ней не реально. Очень слабо светит. Разве что если катить самокат рядом, то толк будет.

-7

После испытаний я малость успокоился и передумал сдавать его обратно в магазин. Ходовые характеристики меня очень впечатлили. Осталось придумать как убрать все лишние звуки и заставить подвеску работать.

-8

О том что я придумал и достиг в последствии читайте в следующих статьях.