Найти тему
Наталья Полянская

Великолепие поэзии - как эликсир жизни от Белой Богини

Могущественные Музы - размышления, памяти и песни. Поклонялись им на священной горе Геликон. Связующим звеном этого ритуала было обладание благословением Богини или проклятием от нее.

Сама гора знаменита обилием различных лечебных трав, произраставших на ее склонах. Они являлись неотъемлемым атрибутом при заклинаниях, особенно, черная черемица. С ее помощью вызывались галлюцинации, а в других случаях - излечивалось безумие, она благотворно влияла на работу сердечной мышцы. Это были традиционные языческие ритуалы поклонения с эротическими танцами, призывающими духов стихий (огня, воды, воздуха и земли) к примирению и помощи.

На праздниках женщины были раскрепощенны, уверены в своих силах, так как перенимали энергию благословения Древней Богини Жизни. Жгли костры только из веток ивы, дуба и ореха, символизирующих колдовство, царственность и мудрость - то, чем делится Белая Богиня.

Древняя тройственная Муза - это женщина, волшебница поэтов и единственная тема их песен.

Намного позже среди ее сыновей появились: бог поэзии, музыки, искусств...

Греческая или классическая литература, через жрецов Аполлона дает 9-ти дочерям Зевса (матриархат с Белой Богиней-матерью всего сущего заменен на "безумное" правление мужчин) свои имена: Каллиопа - эпическая поэзия, Клио - история, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Полигимния - муза священных гимнов, Терпсихора - муза танца, Эвтерпа - муза поэзии и лирики, Эрато - муза любовной и свадебной поэзии, Урания - муза астрономии.

Главной функцией древних традиций было исцеление или, наоборот, "усмирение" через волшебство магического подхода. Но с появлением верховенства мужчин эта функция перешла к Аполлону и Асклепию, его сыну-врачевателю.

Что поменялось - Суть?!

Аполлон, хотя и был богом поэзии и предводителем муз, не имел доступа к источнику вдохновения. Это источник "давался" только музам. Бог поэзии номинально награждал поэтов лавровыми венками, не зная о связи лавра с поэзией: не в бессмертие, символом которого он является, а в опьянение, которое дает.

Женщины, участвующие в древних священных обрядах, жевали листья лавра, чтобы пробудиться поэтически и эротически. Только в состоянии транса происходит подключение к божественному источнику вдохновения.

Со временем Аполлону, ставшему и богом разума, и его последователям, носящим лавровые венки, ни к чему стало жевать лавр. Они попрали священные традиции Белой Богини, извратив магию до набора религиозных "схем" поклонения, но необретения реальной Силы. И волшебство поэзии, как магического инструмента, пришло в упадок.

Даже "грубые вояки" римляне, покорившие Грецию, поняли возможности греческой магии, скрытой в поэзии, переняв ее, как искусство будущей политической риторики, позволяющей объединить разрозненные территории в империю.

Ранние христианские барды тоже обращались к Деве Марии(образу Богини), как источнику вдохновения и побед...

Так как бы не пыжились мужчины в своем превосходстве, украв ипостась Великой Богини Матери, они не учли главного - испить из источника вдохновения Белой Богини может только Муза, иногда шепчущая умеющему слушать мужчине - восторженные оды: Добра, Любви и Милосердия!