Найти тему
Заметки сисадмина

Как заработать на блоге в Instagram

Оглавление

Как начать зарабатывать в Instagram? Какие виды активности в соцсети могут принести вам деньги? Как увеличить охват аудитории? Давайте разбираться.

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа

Секреты продающего профиля

Профиль – это не только визитка, но и продукт. Важно правильно описать себя в биографии, чтобы привлечь внимание пользователей, и в то же время предоставить всю ключевую информацию коротко и лаконично.

Также крайне важно, чтобы лента была «четкой», «ухоженной» и даже «конкретной». Что это значит? Во-первых, идея и предмет. Должна быть конкретная идея для учетной записи, и нужно знать, на каких темах вы хотите сосредоточиться. Во-вторых, качество – просто нужно создавать хороший контент.

В-третьих, последовательность. Предоставлять контент желательно на регулярной основе, обращая внимание на концепцию и качество и постоянно придерживаясь элементов бренда.

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа

Ваш профиль должен быть посвящен двум или трем основным темам. Если вы хотите заняться путешествиями, это должно быть видно в вашем профиле с первого взгляда. Поэтому размытое фото с вечеринки друга или снимок любимого кота не должны отделять тщательно кадрированные фотографии от вашей поездки в Стамбул.

Это не означает, что вы обязаны сосредоточиться только на фотографиях памятников. Наоборот, нужно сконцентрироваться на теме постов, чтобы лучше использовать хэштеги и иметь возможность взаимодействовать с большей группой потенциальных подписчиков и, в конечном счете, спонсорами.

При этом хорошо, если лента связная, т. е. все публикации составляют некое логическое целое, чтобы они не казались хаотичными и непродуманными.

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа

Увеличение охвата

Хэштеги – ключевой элемент увеличения охвата. Благодаря им вы охватываете не только людей, которые уже подписаны на вас, но и тех, кто еще не контактировал с вашим профилем, но интересуется представляемой вами темой. В настоящее время рекомендуется использовать небольшое количество хэштегов – 5-6.

Отличный способ увеличить охват — организовать конкурс. Условием для участия может быть лайк фотографии, рекламирующий конкурс, и отметка в комментариях нескольких друзей.

Если вы хотите увеличить охват, необходимо позаботиться о взаимодействии, т. е. о контакте как с подписчиками, так и с другими пользователями платформы. Ставьте лайки хорошему контенту, связанному с вашими интересами, комментируйте чужие посты и общайтесь.

Также нужно отвечать на комментарии под своими постами. Если вы будете активны в профиле, поддерживать связь с подписчиками и налаживать контакты с теми, кто еще не подписан на вас, охват будет расти.

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа

Не забывайте добавлять в текст просьбу о взаимодействии (например, «дайте мне знать, что вы думаете»). Участие подписчиков так же важно, как и их количество, что является одной из причин, почему «покупка лайков» часто не работает.

Фолловеры должны быть активными, готовыми просматривать посты и участвовать в отношениях с вами посредством лайков и комментариев. Такие профили востребованы, их ищут спонсоры.

Способы заработка

Что ж, мы уже знаем, как развивать профиль и как его вести. Но как на этом заработать? Ведь Instagram не платит за лайки.

Есть несколько способов заработка на своем аккаунте:

1. Рекламные посты. Когда вы создадите достаточно большое и правильно вовлеченное сообщество, бренды, заинтересованные в том, чем вы занимаетесь, начнут обращаться к вам с предложениями о сотрудничестве. Пока этого не произошло, вы можете искать потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в привлечении подписчиков своим предложением. Просто не забудьте выбрать спонсоров, чье предложение действительно интересно нашим подписчикам, и всегда отмечайте спонсируемый пост соответствующим хэштегом.

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа

2. Партнерские программы. Они включают в себя регистрацию в специальной программе – благодаря чему вы получаете персональную ссылку, которую затем предоставляете в постах. Определенный процент от продаж всех продуктов, приобретенных по ссылке, будет влиять на учетную запись.

3. Интернет-магазин. Вместо того чтобы продвигать товары или услуги других людей, также можно продавать свои. Если созданное сообщество становится достаточно большим, подумайте о мерче (закладки, кружки, футболки).

4. Продажа фотографий. Вы можете продавать только те снимки, которые публикуете, например, на порталах-агрегаторах фотографий.

Резюме

Заработок в Instagram набирает популярность, и стать инфлюенсером – это, безусловно, мечта для многих людей, особенно молодежи. Набрать достаточное количество подписчиков, чтобы говорить о нормальном заработке, непросто, но попробовать определенно стоит.

Вы зарабатываете деньги в Instagram? Поделитесь своим мнением на эту тему в разделе комментариев.

#instagram #заработок в интернете #блог в инстаграм #заработок в инстаграм