На сегодняшний день, большинство крупнейших средств массовой информации в мире, управляются и принадлежат небольшому количеству бенефициаров. Между тем, информация занимает значимое место среди способов ведения противоборства, наряду с оружием и др. В свое время немецкий банкир с еврейскими корнями Натан Мейер Ротшильд, стал автором фразы, которая впоследствии обрела статус крылатой "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Но так ли важно для Российской Федерации, внедрять, поддерживать, расширять влияние СМИ, действующих в интересах страны, не только на своей территории, но и за ее пределами. В качестве ответа на этот вопрос, приведу несколько примеров.
Мнение людей о том, что из себя представляет Российская Федерация, чем руководствуется при принятии решений, и какие цели преследует, формируется обывателем через призму средств массовой информации. На сегодняшний день существует множество способов распространения "нужной" нашим "западным партнерам" информации. Эта ситуация характерна тем, что управление восприятием у людей относительно того или иного события, производится с учетом интересов выгодополучателя. В качестве примера подойдет мощная информационная машина, которая была задействована для раскачивания ситуации в обществе, где локомотивом стал "берлинский пациент" А.Навальный. Было бы крайне наивно полагать, что этой акции не предшествовала очень серьезная подготовка, по обработке молодых людей. Результат не заставил себя долго ждать.
Хорошо, что развитие той ситуции, с самого начала держали на контроле правоохранительные органы, что позволило действовать на опережение.
Но успешная работа правоохранительных органов в нашей стране, это отдельная тема для размышлений.
Еще пример, совсем юная звездочка фигурного катания К.Валиева. Талантливейший 15-летний ребенок.
То, с каким остервенением на нее набросились средства массовой информации обвиняя во всем, в чем только можно обвинить, показывает, что действуют СМИ по определенному заказу. При этом достаточно тяжело не обратить внимания на высочайший уровень скоординированности действий, в работе зарубежных СМИ, в очередной раз.
Информационная машина, которая работает в интересах бенефициаров, конечными собственниками которых являются наши "западные партнеры", просто ужасает. В последнее время, она все больше напоминает мне танк, под гусеницами которого находится наша страна. При этом используется совсем незамысловатая схема работы. После поступления "заказа" от выгодоприобретателя, все подконтрольные СМИ, по команде, все как один, начинают отрабатывать свои гранты, выполняя полученный заказ.
В пределах нашей страны, ситуация находится под относительным контролем. Но за ее пределами, ситуация фактически складывается без нашего участия, и, само собой, не в нашу пользу. Если придет "заказ", что белое, отныне считать черным, вне всяких сомнений, он будет исполнен всеми одновременно, хором. Только дирижера не видать.
Итог. Для того, чтобы наша сила не использовалась против нас, нам нужно более твердо встать на ноги, активно оборудовать там свои информационные позиции, нарастить количество транслируемого в интересах нашей страны контента. Зарубежный обыватель-адресат, включая телевизор у себя дома, или радио в машине, должен иметь возможность получить доступ к каналу информации из России, напрямую, без посредников. Больше чем уверен, что аудитория у такого контента, будет исчисляться десятками миллионов.
Хочется верить, что в обозримом будущем, скажем во Вьетнаме, или на Кубе, по телевизору можно будет смотреть не менее 10 российских телеканалов.