Найти в Дзене
Fleark

Удалённые вещи из Minecraft ч.2

Оглавление

Всем привет, это вторая часть удалённых предметов из Minecraft, если вы хотите прочитать первую часть, то вот она. Рекомендую посмотреть сначала её, а потом уже эту статью. Поискав немного информации, я решил сделать вторую часть по этой теме. Так что устраивайтесь поудобнее, мы начинаем, поехали!

Запертый сундук

Запертый сундук был добавлен в Beta 1.4. Каждый чанк, сгенерированный с 1 по 5 апреля, с небольшой вероятностью мог содержать запертый сундук. Щелчок по сундуку открывал экран , нажатие кнопки «Go to Store» отправляло игрока в «Minecraft Store», убранную ныне первоапрельскую шутку. Даже если игрок решал купить ключ к этим сундукам, то его выкидывало и появлялась надпись, что это всё шутка. Сундук генерировал максимальный уровень света, и, после Beta 1.4_01, разрушался любым инструментом или пустой рукой с одного удара и взрывом (с небольшим шансом дропа). Notch хотел убрать сундуки в полночь, но не смог из-за болезни. Генерация запертых сундуков была убрана в версии Beta 1.4_01, вышедшей 5 апреля 2011 года.

-2

Кирпичная пирамида

Кирпичные пирамиды — это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Они не имели внутренних комнат и полностью состояли из кирпичных блоков. У них было одно интересное свойство: уже на глубине 1 блок под пирамидой лежит слой камня и земли. Из этого следует, что пирамида появлялась сразу над местностью вместо того, чтобы дополняться подземной частью. Пирамиды были удалены в последующих версиях Infdev. Обычно пирамида имела основание 64 × 64 блока и была 64 блока в высоту. Когда пирамида находилась на поверхности большого объёма воды, вода считалась за основание. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи. Notch ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.

-3

Стеклянные столбы

В предварительной 1.9 Prerelease 3, были добавлены стеклянные столбы которыми Jeb помечал крепости. Они были толщиной в 1 блок, а высотой до верхней границы мира. Судя по всему, их просто забыли удалить перед выходом этой версии. В 1.9 Prerelease 4 они были удалены.

-4

Обсидиановые стены

Стены из обсидиана использовались для отметки позиций по основным направлениям в версии Indev и были высотой 5 блоков. В результате получались две пересекающиеся плоскости, расширяющиеся чуть выше поверхности твёрдого материала, который их окружает. Обсидиановые стены были давно удалены.

-5

Небесный мир

Небесный мир (Небесные земли) был запланированным измерением, предназначенным для добавления в Beta 1.8. Попасть в него можно с помощью задуманного предмета - кровати, но они не были реализованы, разработка в конечном итоге была остановлена, а код Небесного мира был заново использован для создания Края. В Крае экран отладки показывает имя биома как The End. В версии 1.13 был добавлен режим мира «Ассорти», позволяющий сгенерировать мир, состоящий из одного биома, в виде парящих островов, мир напоминает карту Небесного мира в Indev. В итоге, эту идею реализовать не удалось, т.к. у Нотча не получалось сделать его такими, которыми он задумал.

А на этом статья подошла к концу, если она вам понравилась, то не забудьте поставить ей лайк и подписаться на канал, а ещё, спасибо за просмотр, для меня это очень важно!

#minecraft #майнкрафт #minecraft java edition #майнкрафт джава #вещи удалённые из minecraft