Найти в Дзене
Коршуновы | Декор

Случай с клиентом, за который до сих пор стыдно.Первый раз за 3 года.

Дело было в декабре прошлого года. Мы с Сашей находились в новогодней суете,думали об отпуске, который нам предстоит, заканчивали несколько работ, как вдруг получаем сообщение в Директ.

С интересом замечаю, что это девушка, которую я не помню. Ни имени, ни аватарки. Ну, думаю, наверное подписчик, который не сильно активен, таких очень сложно запонмнить, которые взаимодействуют с нами раз в год.

Открыв сообщения я вижу вопрос, от которого меня бросило в дрожь:"На какой стадии мой заказ?"

К слову сказать это совершенно нормальный вопрос. Его задают как и через неделю после заказа, так и ровно тогда, когда мы готовы приступить,но не от него меня у меня побежали мурашки, а по телу выступил пот.

Открыв сообщение я так и не вспомнила аватарки этой девушки и конечно же полезла в переписку и вот тут меня настиг шок.

Наше общение датировалось ТРЕМЯ месяцами ранее! При том что срок изготовления у нас около 2-х месяцев.

Краткий экскурс как мы записываем заказы: когда поступает заявка и мы оформляем новый заказ, то сразу заносим его в бланк с заказами, где черным по белому расчерчены графы:Кто,когда, к какому числу, стоимость и предоплата. Бывают ситуции, когда бланка не оказывается под рукой и мы записываем чуть позже, но в этот раз мы были в дикой запаре...

В этот момент я понимаю, что мы просто напросто забыли про клиента. Не записали. Провафлили.

Я, как человек, у которого все должно быть под контролем в профессиональном плане(я даже первое время старалась запомнить ВСЕ заказы,к кому и куда едут, но это оказалось нереально), впала в ступор и мы с Сашей стали думать что делать то?!?!

Успокоив голову мы прикинули, что заказ не сложный и будем работать сверхурочно.

Задача усложнялась тем, что постер был к дате, а доставка была далеко! Так как это был наш косяк мы сделали для дамы скидку и оплатили часть ускоренной доставки.

Клиентка наша, как и все остальные, оказалась максимально понимающим человеком, спокойно дождалась изготовления и доставки, которая,кстати, успела вовремя.

Послевкусие подобной ситуации осталось и теперь мы будем еще внимательнее к таким ситуациям, когда горят голова и пятая точка, но записать заказ это святое.