Найти тему
30,1K подписчиков

Наташа. Ч 473.

7,7K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь.

Предыдущая часть здесь.

Статья-навигация по каналу здесь

-Когда выезд в посёлок разрешат - я хочу купить спицы и нитки, - вздохнула Алла, листая книгу, которую тоже попросила у Наташи, - фу, ужас какой!

-Где? - заглянула через плечо подруге Наташа.

-Да вот - на картинках. Никогда бы не смогла быть хирургом.

-Каждому - своё. Из тебя уже медсестра хорошая получилась. Тебе самое то после армии в хирургическом отделении работать, а не в терапии таблетки раздавать. Ты вон как перевязки делать научилась. И других научишь. Что вязать будешь?

-Ну что там малышам, обычно, вяжут? Пинетки, шапочки, комбинезончики... Пинетки то я вязать умею, - горько усмехнулась Алла, - Васильку вязала... Вот и заняла бы себя. Интересно, есть здесь место, где можно купить то, что мне нужно?

-Думаю, что найдётся, - кивнула в ответ подруга, - теперь, главное, дождаться, когда разрешат в посёлок ездить.

-Ну да... А то, как затянется эта осада... придётся мне тогда своего малыша в поле рожать...

-Почему в поле-то? - не поняла Наташа.

-Ну помнишь, как некоторые говорят - "Раньше в поле рожали - и ничего. Все здоровые были".

-Ага, - кивнула Наташа, - только те, кто так говорит, не знают статистики того времени. Сколько таких младенцев и их матерей пoгибaлo без медицинской помощи.

-Наташ, да таких людей ничего не интересует кроме собственного мнения. Мы вот тоже тут в поле стоим. Ты ведь не оставишь меня без помощи? Поможешь моему малышу появиться на свет?

-Алла, что за упадническое настроение? - нахмурилась Наташа, - тебе до родов ещё ого-го сколько! А ты уже в поле собралась рожать.

-Наташа, вот скажи... ты скучаешь по Сергею?

-Скорее да, чем нет. Что-то он в моей душе такое затронул...

-Знаешь... а я тоже скучаю...

-По кому? По СССРу? Или по отцу ребёнка?

-По тому времени, когда я была счастлива. Они давали мне это ощущение счастья. Ощущение того, что я нужна... А сейчас... сейчас я никому не нужна...

-Ну началось..., - вздохнула Наташа, - если ты у меня тут в депрессию впадёшь - я тебя, Алла, на эвакуацию отправлю. И угадай, кто тебя лечить там будет?

-Не, не надо на эвакуацию. Мне и здесь хорошо. Просто... вот у тебя самой никогда не бывает такого, что ты скучаешь по прошедшим временам? По тем ощущениям и чувствам, которые ты испытывала рядом с определёнными людьми? Ведь на самом деле, бывает, что даже не по человеку скучаешь, а по тем ощущениям, которые он тебе давал.

-Но ведь именно с этим определённым человеком они и связаны... а если человека уже не просто не любишь, а местами даже испытываешь определённую долю ненависти?

-А ты вспомни счастливые моменты, которые он тебе давал.

-Сейчас..., - Наташа замолчала, вспоминая я того, кого она, по её же собственному мнению, любила... Это ощущение счастья, полёта, радости... а потом боли, унижения, обиды..., - да, Алла... ты права... ощущения радости и счастья... именно их и хочется испытывать снова. Но уже с другим человеком.

-А ты готова на новые отношения?

-А ты?

-Мне сейчас о ребёнке нужно думать, - Алла положила руку себе на живот, - мне сейчас не до отношений. Я ведь тебя спросила.

-А я... не знаю, Алла... если Сергей любит меня так, как он утверждает, и будет терпеливым...

-Да я не про это, Наташа! Я про любовь! Не вот это вот... "Любовь - дело наживное". Или "Стерпится - слюбится". Ты готова к новой любви? Чтобы влюбиться и поехать за любимым туда, куда он позовёт? Смогла бы?

-Да смогла бы! Только для этого влюбиться нужно! А про любовь с первого взгляда я только в книжках читала и в кино видела. Ну, ещё иногда люди рассказывают. Но у самой меня такого никогда не было. Для того, чтобы человека полюбить - нужно его, как минимум, узнать!

-Согласна, - кивнула Алла, - у тебя ещё есть время, чтобы узнать Серёгу получше. Лишь бы ничего не случилось.

-Алла... я тебе сейчас кое что скажу... мне разрешили тебе это сказать, а ты никому из личного состава не говори. Считай, что это военная тайна.

-Да кому мне говорить то? - всплеснула руками Алла, - я же никуда не хожу!

-В общем, мне сказали, что переживать нам не за что. И что всё будет хорошо. Ничего не случится. Ни у нас, ни у тех, кто уехал. А ещё, всё происходящее больше похоже на проверку боевой готовности и внеплановые учения.

-Фууух... Наташа... значит, мне не придётся в поле рожать?

-Опять ты за своё...

=//=

-День сурка..., - Наташа, протянув руку к Васяну, старающемуся мурлыкать ей прямо в ухо, открыла глаза и тихонько прошептала, - ты бы, котя, хоть что-нибудь новенькое бы выдумал. Каждое утро одно и то же. Хоть бы до отбоя полежал. Самому то не понравилось, как я разбудила тебя раньше обычного времени, когда половина части уезжала. Это же сколько дней уже прошло?

-Пять, Наташа, - так же тихо ответила Алла, лежа на своей кровати, - сегодня уже пять суток. Через полтора часа шестые пойдут.

-А такое ощущение, что их целый месяц нету.

-Отсюда напрашивается определённый вывод.

-Какой это?

-А такой это! Значит, ты всё таки думаешь о Серёге и скучаешь по нему.

-Да просто я без работы сижу! Народу нет. Никто не болеет, руки-ноги не ломает. Заняться нечем! Васян, пойдём гулять.

-А я пока воду вскипячу, - пробормотала Алла, тоже поднимаясь.

Выйдя с котом на улицу, Наташа задумалась. Алла была права. Наташа, действительно, постоянно думала о Сергее. Вспоминала его, вечера, проводимые с молодым человеком, и тот поцелуй, от которого уходила из под ног земля. Наташа очень хотела испытать это чувство вновь. И не просто испытать это чувство, а чтобы оно было связано с конкретным человеком.

"Неужели я влюбилась? Получается, что я тоже, как и Сергей, засыпаю и просыпаюсь с мыслью о нём... Или это, всё-таки, связано с тем что я переживаю за всех уехавших? Наверное, мне нужно перестать заниматься самокопанием. Для начала нужно дождаться самого Сергея, а потом уже и думать о чём то. Хотя сейчас я опять думаю о нём. Надо попробовать занять свою голову чем-нибудь другим. Или кем-нибудь? Нет, кем-нибудь уже не хочется".

-Васян, ну что ты там такое унюхал, чего не нюхал вчера ровно в этом же месте? Идём, холодно стоять!

=//=

-Интересно, когда они всё таки уже вернутся? - задумчиво произнесла Алла, размешивая сахар в кружке, - а то и правда что-то скучновато. Напрягает вот это, да?

-Что?

-Ну то, что никуда не выйти. Это у нас ещё хоть территория медпункта немаленькая. По ней походить можно. Да и передвижения по лагерю, хоть мало-мальские, да разрешены. А представляешь, как люди по несколько лет в тюрьме сидят? Или в одиночных камерах?

-Даже представлять не хочу.

-Даже не представляю, как я буду жить, когда уеду отсюда, - снова задумалась Алла, - это же нужно в обычную, гражданскую одежду переодеваться... Туфли носить. А я уже так сроднилась с камуфляжем.

-Тебе скоро, в любом случае, форму нужно будет менять на что-нибудь более удобное. Камуфляжа для беременных ещё не придумали.

-А жалко..., - засмеялась Алла, - нужно подкинуть дизайнерам идейку. Не, ну а что? Девушек в армию призывают? Призывают. Так пусть будут готовы и к беременным военнослужащим.

-Тогда в армии точно бардак начнётся...

-А то его сейчас мало...

-Да и сейчас не мало, - согласилась Наташа, - но тогда будет вообще пи...дец.

-Я, если живот влазить в форму перестанет - схожу на склад и попрошу размерчик побольше. Как у Краснопёровой.

-Думаю, что в такой размер, тебя , даже беременной, три влезет.

Продолжение в следующей части.

***************************************

Если Вы первый раз на моём канале, и сюжет рассказа Вас заинтересовал, то рекомендую зайти в навигационную статью, и начать с рассказа "Женя, Женечка, и ... счастье". И продолжение "Женечка. Другая жизнь." Вам станет понятнее.