Найти в Дзене
Июлина

Весна все излечит

Настроение понемногу, но улучшалось. Нет, в жизни Надежды проблем меньше не стало. И ветер дул сильный, пронизывающий, но он стал теплым, с еле уловимым ароматом весны. И под ногами были огромные лужи, которые не щадили кожаные сапожки Надежды, но это был тающий снег, поэтому ему прощалось. Хотелось, как в детстве, запустить бумажный кораблик и побежать за ним. Облака игрались с солнцем, и на лице Надежды сама собой возникла улыбка. Впервые за последние несколько месяцев захотелось улыбаться. Просто так. Прохожие с удивлением смотрели на нее: "Все ли в порядке"? А у Надежды, наконец, мысли в голове пришли в порядок. *** Сентябрь начался хмуро. Серые тучи заволокли небо, не давая ни единому лучику выбраться наружу. Но Надежде хотелось петь! Еще бы 5 сентября будет ровно год, как она познакомилась с Олегом. Он был мужественный, серьезный, надежный, с отличным чувством юмора. Надежда не могла поверить, что он обратил на нее внимание. Она обычная, а он! Олег был внимательным и заботливым,

Настроение понемногу, но улучшалось. Нет, в жизни Надежды проблем меньше не стало. И ветер дул сильный, пронизывающий, но он стал теплым, с еле уловимым ароматом весны. И под ногами были огромные лужи, которые не щадили кожаные сапожки Надежды, но это был тающий снег, поэтому ему прощалось. Хотелось, как в детстве, запустить бумажный кораблик и побежать за ним. Облака игрались с солнцем, и на лице Надежды сама собой возникла улыбка.

Впервые за последние несколько месяцев захотелось улыбаться. Просто так. Прохожие с удивлением смотрели на нее: "Все ли в порядке"? А у Надежды, наконец, мысли в голове пришли в порядок.

***

Сентябрь начался хмуро. Серые тучи заволокли небо, не давая ни единому лучику выбраться наружу. Но Надежде хотелось петь! Еще бы 5 сентября будет ровно год, как она познакомилась с Олегом. Он был мужественный, серьезный, надежный, с отличным чувством юмора. Надежда не могла поверить, что он обратил на нее внимание. Она обычная, а он! Олег был внимательным и заботливым, интересным собеседником и отличным другом.

Познакомились они романтичней не куда. Надежда работала в фирме, которая финансировала проведение городского конкурса, и ей было поручено вручить дипломы победителям. Надежда одела брючный костюм, который ей очень шёл и новые в цвет туфельки. Лаковые туфельки были необыкновенными, но совершенно неразношенными. В них было жутко неудобно. Но Надежда решила, что небольшую церемонию награждения выдержит.

И вот её вызвали на сцену. Все взгляды направлены на неё. Она уверенная, красивая... Подворачивает ногу и начает падать. В зале никто не шелохнулся, а Олег, который тоже был в жюри, кинулся ей помогать прямо со сцены.

Как прошла церемония Надежда не помнила, нога болела жутко, но Надежда мужественно терпела. Когда все закончилось, оказалось, что нога уже прилично распухла, а синева полозла по ноге.

Олег, не спрашивая, подхватил Надежду на руки и отвёз в трампункт. Оказалось растяжение.

Отношения развивались стремительно. Надежда до сих пор с теплотой вспоминала, как, когда она заболела Олег тут же примчался к ней с лимонами, баночкой меда и теплыми носочками. Носочки и сейчас были на ней. Заботливость - вот, что любила в Олеге, пожалуй, больше всего. А первый поцелуй... В этот миг Надежда поняла, что попала и пропала, утонув в глубине его серых глаз.

Сегодняшний вечер должен быть особенным!

Странно, но Олег пришёл без цветов.

- Мне нужно с тобой поговорить.

Надежда замерла в предвкушении, они собирались в отпуск, наверное, купил путёвки, поэтому не стал брать цветы.

- Хочу тебе сказать, что я женат и люблю жену. А ты, просто... Ну понимаешь, наши отношения с ней зашли в тупик, нужна была встряска. А тут ты... Ну понимаешь

Надежда не понимала. Рушился её мир, рушилась она сама. Но внешне на лице не дрогнул ни мускул. Она просто смотрела и молчала.

Олег, как ни в чем не бывало, попросил Надежду сварить ему кофе. На автомате, как будто это не она, Надежда сделала кофе и дождалась, когда Олег уйдёт. Как только за ним закрылась дверь, Надежда рухнула прямо на придверный коврик. Сколько она там присидела, она не знала. Только когда смогла встать за окном уже сияли звезды.

Две недели, каждую ночь Надежда рыдала навзрыд, пытаясь осознать произошедшее. Не укладывалось, ну никак не укладывалось у неё в голове, что её Олег, её добрый, внимальный, заботливый Олег мог так поступить. Но и на шутку это не было похоже.

Следующий месяц Надежда винила себя. Наверное, в ней что-то не так, раз так все получилось. Она впала в прострацию. На работе ей даже предложили сходить отдохнуть в отпуск. Дни тянулись один за другим, похожие друг на друга.

Олег даже пытался звонить, но Надежда понимала, что в тот раз дверь за ним закрылась навсегда и разговаривать им было больше не о чем. Звонки бередили рану, Надежда вновь начинала прокручить в голове все, от самого начала.

Казалось, конца этой боли не будет. Но пришла весна. И как-то незаметно для себя сердце Надежды начало отаивать. Нет, душа ещё не зажила, но захотелось улыбаться и радоваться жизни.