Дорогие читатели, хочу поделиться своим опытом владения и эксплуатации этого чудесного японского творения собранного в солнечной Барселоне под брызги шампанского и бесконечную сиесту в тени сомбреро и навесов уличных кафе.
Мой автомобиль Nissan pathfinder 2,5 литра дизель 190 л.с. ,год выпуска 2012,собран в Испании. Сразу же уточню на данные модели с завода не установлен сажевый фильтр, только катализатор. На данный момент пробег на автомобиле составляет 156 000 км - из них 94 000 пробежал первый хозяин, остальное я. Первые 8 лет этот автомобиль эксплуатировался на щедро улитых и вздобренных реагентами дорогах Тюмени , а продолжает свою эксплуатацию на таких же залитых реагентами дорогах курганской области. В этом году в связи с бешеным ростом цен на автомобили я понял что мне ближайшее неопределенное время будет не поменять свою машину на какой то более достойный аппарат с настоящим полным приводом. Поэтому решил взбодрить свой автомобиль хорошим комплексным ТО, антикор обработкой днища и скрытых полостей автомобиля. Перед антикором немного опасался глядя на печальный опыт моих друзей эксплуатирующих другие автомобили других марок, многим пришлось столкнуться с сильной коррозией и как следовательно кузовными работами. Загнал свой автомобиль в "гаражную" мастерскую к мастеру с очень хорошими рекомендациями, скрестил пальцы и стал ждать результата. И знаете что ребята Пафоводы? Нифига он не гниет! Есть небольшие следы точечной короззии только на элементах подвески и на раме в местах пескоструя.
Фото прилагаю:
Единственное что сильно подверглось короззии это доп. оборудование в виде трехлистовой защиты двигателя, коробки и редуктора.
Состоянием днища автомобиля и рамы после такого количества солей которое ежедневно попадают на все элементы автомобиля я остался доволен. Многие современные рамные тойоты и митсубиси на третьем году жизни обзаводятся конкретными рыжиками на раме и элементах подвески, а здесь десятилетний автомобиль в очень приличном состоянии.
А как обстоят дела с коррозией на ваших автомобилях?
Подписывайтесь на мой канал, далее расскажу во сколько мне обошлось содержание Nissan pathfinder с чеками за последние 3 года, результаты антикоррозийной обработки с фотографиями и многое другое из эксплуатации и моих личных наблюдений за данным автомобилем.
P.S.
Nissan pathfinder первый мой дизельный автомобиль в котором реально тепло зимой.