Найти тему

"Хочу попробовать, но боюсь". С какой стороны подойти к старой мебели?

2,2K прочитали

"Посмотрела ваши видео, вдохновилась, но боюсь попробовать. У вас так ловко получается. У меня точно так не выйдет".

Подобные сообщения присылают мне все чаще. При чем, многие стесняются написать в открытом доступе в комментариях, где могу прочитать не только я. А многие, я уверена, даже мне боятся написать.

 "Посмотрела ваши видео, вдохновилась, но боюсь попробовать. У вас так ловко получается. У меня точно так не выйдет". Подобные сообщения присылают мне все чаще.

Давайте разбираться.

Кто не знает, в прошлом я работала свадебным стилистом-визажистом.

То есть, с умением реставрировать и перекрашивать мебель я не родилась😀.

Да что там говорить, ещё два года назад я вообще не думала, что меня затянет реставрация. Именно реставрация и редизайн. Перекраску мебели тоже люблю, но с ней намного проще все.

 "Посмотрела ваши видео, вдохновилась, но боюсь попробовать. У вас так ловко получается. У меня точно так не выйдет". Подобные сообщения присылают мне все чаще.-2

И да, я все ещё учусь, набираюсь опыта.

К примеру, в этом году я планирую освоить шпон. Как определять, как клеить и много-много другой информации о шпоне. К сожалению, по этому вопросу в интернете в бесплатном доступе информации почти ноль.

Стыдно ли мне, что я это не умею? Совершенно нет.

Поэтому, давайте разбираться, почему вы боитесь приступить?

У меня уже много видео на Ютуб и Яндекс.Дзен, где я показываю поэтапный процесс. С вашими ответами на этот вопрос я смогу понять, какие статьи мне писать и о чем мне снимать. Помимо переделок.

Да, не всем стать реставраторами. Не все могут позволить купить дорогущие материалы и инструменты. Я сама с такого начинала и прекрасно вас понимаю. Но у многих есть мебель и предметы быта, которые остались от бабушек и дедушек и даже пра- и пра-пра-. Хочется сохранить, пользоваться, но вид и состояние не очень.

Так что не бойтесь и отвечайте в комментариях или пишите в личные сообщения в Инстаграм https://www.instagram.com/tatyanas_sklyar/😉.