Многие говорят и вполне справедливо, что советское образование лучше, чем современное российское. То, что оно лучше российского, сомнений не вызывает, но то, что оно было хорошим – сильно преувеличено. Что такое образование, для чего оно нужно? Ведь оно может приносить не только пользу, но и вред. Например, одной из весомых причин развала СССР, послужили недостатки советского образования.
Человек, получивший так называемое «лучшее образование» – много знал, но не умел логически мыслить, оставался глупым. А уже в старину на Руси говорили: многознание уму не научает. В советских школах отменили один из важных предметов – «Логику», которую раньше преподавали.
А теперь давайте мыслить логически: СССР развалили люди получившие «самое лучшее» образование. Вспомним – это: Горбачев, Шеварднадзе, Ельцин, Гайдар, Чубайс и т.д. Может ли после этого образование считаться лучшим?!
Социализм покончил с безграмотностью, СССР считался самой читающей страной в мире, с лучшим образованным народом. Где был этот народ, когда кучка оборотней совершила переворот и отобрала у народа все права и свободы, присвоив себе природные ресурсы в частное пользование?
Этот народ не вышел дружно на улицы защищать свои права. Вместо этого народ можно было увидеть толпой в церквах, митингующими на площадях в защиту Мавроди. Если бы народ был действительно образован, люди умели бы мыслить самостоятельно, они бы не подпадали под влияние разных: религий, сект, политических деятелей вроде Жириновского, властителей дум из телеящика.
Ещё раз включим, так не хватающую нам, логику. На просторах Интернета развелось очень много тупых хомячков, которые оправдывая существующую власть, приводят свой «весомый» аргумент. Посмотрите де, как много сейчас во дворах стоит машин, припарковаться некуда, а в совке сплошной дефицит – вы этого хотите?
Они сравнивают количество машин с 30 летней давностью – естественно тогда их было меньше. Тогда и смартфонов вообще не было, но наука, техника, производство, движется вперед. Учитывая то, что экономика в СССР развивалась более высокими темпами, чем в России – если бы не развалили СССР, сейчас бы машин было ещё больше, чем в настоящее время. Люди, обладающие логикой – это понимают!
Чтобы понять, почему был дефицит, логика не нужна, достаточно знать правду, что его устраивали специально. Возьмем те же автомобили: выпустили миллион, 200 тыс. пустили на внутренний рынок, а 800 тыс. отправили на экспорт – вот вам и дефицит! Телевизоры: 10 миллионов выпустили, а только 2,5 миллиона попали на внутренний рынок – вот так было! А продукты, если не сгноили на складах, то бывало и свежими, выбрасывали на свалки.
Хомячки не только игнорируют логику, беззастенчиво врут, но и сводят всё к материальным ценностям, умалчивая, что моральные ценности важней! Такие качества человека советского периода, как: дружба, справедливость, взаимовыручка, доброта, бескорыстная любовь, практически сошли на нет. Вместо этого народ получил: безработицу, дикое расслоение общества на бедных и богатых, сращение организованной преступности с властью, зашкаливающую коррупцию, неуверенность в завтрашнем дне, чиновничий произвол, проституцию и прочие «прелести» капитализма.
Власть ещё отчитывается, о повышении уровня образования, приводя пример того, как наши школьники занимают ведущие места на международных олимпиадах. Но как это достигается? Берут лучших школьников со всей России, лучшие учителя, профессора, натаскивают их несколько месяцев и отправляют на олимпиады. После этого, остается только дуть в фанфары – какое у нас хорошее образование!
Президент в своих посланиях часто призывает улучшить и поднять на высоту российское образование, науку. Но ведь при этой власти это бессмысленно! Получается, что Россия дает образование и поднимает уровень жизни на Западе, а не в своей стране. РАН сообщила, что «число российских ученых, ежегодно уезжающих за границу, с 2012 года выросло с 14 000 до почти 70 000 человек».
Логика подсказывает, что необходимо вначале поднять уровень жизни в России, чтобы ученые, инженеры, самые квалифицированные рабочие, оставались работать на родине, а не стремились десятками тысяч за границу. Иначе получается, что российское образование работает на экономику Запада. А нам с гордостью сообщают, что очередной российский ученый получил Нобелевскую премию, но не говорят, что он уже давно работает в Америке.
Жизнь за рубежом вовсе не сказка, а тяжелое бремя. Там для вас всё будет чужое: менталитет, привычки, другие порядки, правила, психологическая несовместимость. Будет мучить ностальгия по родным местам, друзьям, родственникам. Местное население никогда не будет относиться к вам как равному, своему, вы всегда будете для них чужаком.
В старину для провинившихся, одно из жестоких наказаний было изгнание из племени. Все понимали, как тяжело будет человеку жить среди чужого племени. А теперь десятки тысяч избирают эту долю добровольно – до чего довели народ! Понятно, что из благополучной страны убегать не будут, а кто довел России до такого состояния, наверное, уже все понимают.
А в корне всех этих проблем и лежит образование: в СССР оно было плохим, а сейчас ещё хуже. Более подробно эта тема затронута в книге: «Как стать подобным Богу».