Найти в Дзене
Матвей Плахин

РОЛЛС РОЙС ФАНТОМ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ

Rolls-Royce Phantom первого поколения был представлен публике в 1925 году. Уже тогда были доступны различные модификации модели, которые зависели от места производства – это мог быть английский Дерби или американский Массачусетс – и пожеланий покупателя. С тех пор легендарный Phantom перерождался семь раз, а мастера и инженеры компании постепенно переходили к полной кастомизации, создавая единственные в своем роде экземпляры этого автомобиля для требовательных заказчиков. Владельцами Phantom разных поколений были мировые правители, политические лидеры, представители искусства, самые влиятельные персоны в мировой истории и, разумеется, представители британского королевского двора, включая королеву Елизавету II. Каждый заказчик привносил в облик Phantom что-то индивидуальное, но, пожалуй, одним из самых необычных Rolls-Royce можно назвать Phantom V Джона Леннона с его психоделичной расцветкой и всеми атрибутами настоящего автомобиля рок-звезды – двуспальной кроватью, телефоном, холодильн

Rolls-Royce Phantom первого поколения был представлен публике в 1925 году. Уже тогда были доступны различные модификации модели, которые зависели от места производства – это мог быть английский Дерби или американский Массачусетс – и пожеланий покупателя. С тех пор легендарный Phantom перерождался семь раз, а мастера и инженеры компании постепенно переходили к полной кастомизации, создавая единственные в своем роде экземпляры этого автомобиля для требовательных заказчиков.

Владельцами Phantom разных поколений были мировые правители, политические лидеры, представители искусства, самые влиятельные персоны в мировой истории и, разумеется, представители британского королевского двора, включая королеву Елизавету II. Каждый заказчик привносил в облик Phantom что-то индивидуальное, но, пожалуй, одним из самых необычных Rolls-Royce можно назвать Phantom V Джона Леннона с его психоделичной расцветкой и всеми атрибутами настоящего автомобиля рок-звезды – двуспальной кроватью, телефоном, холодильником и высококлассной акустической системой с внешним динамиком. Новейшее, восьмое, поколение модели увидело свет всего 2 года назад. При его создании использовались технологии, призванные обеспечить пассажирам максимальный комфорт. Система звукоизоляции и шумопоглощающий слой в шинах позволяют совершать поездки в полной тишине. Счастливчики, которым довелось прокатиться на Rolls-Royce VIII, уверяют, что работа двигателя едва слышна даже при резком разгоне. Благодаря пневматическим стойкам, адаптивным амортизаторам и подруливающим задним колесам плавность хода и маневренность обеспечены даже при плачевном состоянии дорожного покрытия.

Отдельного упоминания достоин дизайн нового Phantom. Одна из его особенностей – так называемая «Галерея», расположенная на передней панели. Ее можно задекорировать чем угодно, исходя из пожеланий заказчика: от драгоценных камней до реплик мировых шедевров изобразительного искусства. Еще одна деталь, традиционная для всех автомобилей марки: задние двери открываются против хода движения, что делает посадку и высадку намного комфортнее. Увидев на дороге Rolls-Royce Phantom, вы можете быть уверены, что второго такого автомобиля в мире нет. Каждый из них создается под заказ и собирается вручную на заводе в Гудвуде. Вариантов отделки может быть множество – столько, сколько подскажет фантазия заказчика. На производство одного автомобиля отводится 450 часов – по 75 минут на каждом этапе работы. После завершения сборки Phantom проходит электронную проверку качества, а затем отправляется на тест-драйв.

ИСТОРИЯ 1 РОЛЛС РОЙС ФАНТОМ:

Консерватизм автокомпании Роллс-Ройс привёл к снижению спроса на морально устаревшие автомобили Silver Ghost. Несмотря на некоторое обновление двигателя, шасси осталось без изменений. Модель не имела серьёзных новшеств, поэтому производство было свёрнуто в 1929 году в Дерби, а в 1931 и в США. Было произведено 2269 автомобилей в Великобритании и ещё 1240 в США.

Автомобиль продавался с 2 колёсными базами — 143 и 150 дюймов. Большинство деталей и коробка передач достались от модели Silver Ghost. Кузова изготавливали компании Brewster, Merrimac, Barker, Warwick, Hooper, Mulliner и Murphy