Машина БМВ Е90 (я внешне люблю эту марку, но из-за ее плохой надежности уже просто ненавижу. Качественно собрано, но ненадежно). Климат-контроль двухзонный. Проблема в том, что пассажирская сторона полностью дует теплым воздухом. А водительская сторона в ноги, лицо и лобовое стекло дует прохладным.
Проверил заслонки – они точно рабочие. К радиатору печки патрубки подходят с левой стороны, они горячие. Если бы радиатор печки был забит, то сразу бы пассажирская сторона была холодной. А так только водительская. Клапанов нет на печке. В чем проблема?
Давайте разбираться
Когда такая штука происходит, вы проверяете радиатор печки и заслонки. Каким образом вы их проверили? Что они шевелятся? А управление вы проверили?
Очень частой проблемой бывает вакуумное управление заслонками. Там стоят специальные цилиндрики с диафрагмой. К ним подводятся трубочки, которые и управляют этой системой.
На некоторых автомобилях есть механическое управление, но в основном вакуумное. Я сталкивался с таким, что когда-то кто-то устанавливал газовое оборудование. Печка греет, ничего сделать не могут, кондиционер не работает.
Все оказалось банально просто. Одна трубочка стояла под торпедой внизу, и она выскочила. Мастера, которые устанавливали газовое оборудование, забыли поставить ее на место, либо она соскочила. Вот такая проблема.
Когда у вас такое происходит, обязательно проверяйте все трубки. Они могут повредиться, переломиться. Машину нужно всю облазить там, где управление заслонками. На 99% это проблема с управлением.
Просматривайте все, переключайте разные режимы печки, смотрите, какая заслонка как срабатывает. Проверяйте и находите проблему. Я думаю, что вы ее устраните собственными силами и не будете отдавать баснословные деньги на СТО.
Напишите в комментариях, были ли у вас такие ситуации, как вы справлялись с проблемой печки.
Читайте также: