Найти тему
Nurzhan_Raizon

Обзор на фильм "Социальная Дилемма".

Фильм рассказывает про алгоритмы социальных сетей и не только и их влияние на нас. Рассказывают программисты. Запомнил интересное выражение - только две индустрии называют своих клиентов "юзерами" - наркоторговля и программное обеспечение. И все наши данные продают рекламодателям, без нашего согласия. И наше внимание это ресурс что продают всем, кому это нужно. И также интересное выражение - "если вы пользуетесь продуктом бесплатно, то скорей всего вы являетесь продуктом". И наше внимание продается как товар, и искусственный интеллект разрабатывает все более сложные алгоритмы, чтобы привлечь и удержать наше внимание. И поколение после 96 года, одно из неуверенных в себе, потому что уже в средней школе они столкнулись с социальными сетями. И им выгодно чтобы мы как можно больше сидели за своими экранами. И теперь мы являемся ресурсом, расходным материалом. Я был в шоке от этого, что-то такое подозревал, ну не настолько. И как там было сказано - нужно изменить сами системы, основу их. Они сами по себе не плохие, просто бизнес план по использованию и продаже человеческого внимания нужно изменить. За счет этих алгоритмов можно кому угодно что продать. Можно спокойно так дестабилизировать страну за счет нужных алгоритмов. Точнее алгоритмы уже есть, достаточно ему скормить то, что нужно и будет тот результат, который нужен. Там рассказывалось что по такой системе в маленьком городе или деревне, произошел дисбаланс и народу пришлось покинуть свои земли. Потому что там началась внутренняя война. Война вызванная алгоритмами Facebook. Когда ты это понимаешь, это просто ужас. Какое счастье что я учитываю время за чем-либо. И могу остановиться в случае чего. Ну поколению что не знала мир без всего этого, как сказано в фильме, им это намного тяжелее. Многое нужно переосмыслить. И теперь понимаю что программисты хоть и создают что-то, ну это не тоже самое что дизайнеры, музыканты, художники и т.п. Советую всем к просмотру