Найти тему
Гараж на полке.

GMC 1978 года в масштабе 1:24. Что показала сборка?

Здравствуйте дорогие друзья!

Любой мало-мальски опытный моделист на вопрос о качестве того или иного набора попавшего в его руки, скажет – "Сборка покажет"

Продолжая рассказ о новом проекте Гаража На Полке под названием" '78 GMC Pickup", приглашаю вас заглянуть в мастерскую Гаража и посмотреть на некоторые этапы сборки модели.

Для тех моделистов которые обратили внимание на эту модель, прочитав, мою предыдущую статью "Обзор сборной модели '78 GMC "Big Game Country Pickup", надеюсь, будет интересно узнать какие "сюрпризы" поджидают их при сборке, ну а читателям пока далёким от этого увлечения, может быть станет интересно узнать чем же занимаются эти странные увлеченные люди – моделисты.

Следует заметить, что всё нижеизложенное является только моим опытом и возможно кто-то сделает всё умнее лучше и проще, о чём я с удовольствием прочитал бы в ваших комментариях.

Итак – приступим.

Начинаем со сборки двигателя модели.

Эта часть модели не отличается хорошей детализацией и проработкой нюансов (впрочем, это касается и модели в общем)

-2

На выбор, можно поставить клапанные крышки из металлизированного пластика или из белого.

-3

Собирается эта позиция без проблем, и будет выглядеть не особо впечатляюще.

-4

Следующий этап – сборка шасси.

-5

Рама модели отлита вместе с элементами выхлопной системы и топливными баками, и если такое решение по бакам можно оправдать, то такое исполнение выхлопной системы, может привести к некоторым проблемам (что, впрочем, и случилось)

-6

-7

-8

При монтаже двигателя на раму, "образовалась" нестыковка между выпускными коллекторами и выхлопными трубами. Коллекторы пришлось переклеивать вместо того, чтобы немного "сыграть" отдельно выполненными деталями выхлопной системы. Может я и придираюсь, но именно такие мелочи "вылезающие" при сборке то в одном, то в другом месте, могут сильно подпортить впечатление от кита.

Продолжаю сборку шасси.

-9

Здесь, детализация тоже не велика, а предварительная примерка мостов не обнаружила каких-либо проблем.

-10

-11

-12

На счастье рама и мосты не имеют геометрических искажений и после покраски, эти детали можно ставить на место.

Картину дополнят восемь амортизаторов.

-13

-14

-15

-16

Давайте внимательно приглядимся к этой "изюминке"

-17

Длины этой детали явно не хватает для её посадочных мест.

-18

-19

-20

Да и нижние отверстия не соответствуют по диаметру.

-21

Я ее стал что-либо делать с этой "бедой" и оставил всё как есть, поскольку не припомню ни одного случая в своей практике чтобы кто-то пристально рассматривал мои модели и тыкал пальцем в "косяки"

Пришло время поставить шасси на колёса, которые собираются из 4-х деталей каждое.

-22

-23

-24

Перекрасил диски.

-25

Собрал.

-26

Всё выглядело вполне пристойно, если бы не... Приглядитесь внимательно!

-27

Правильно! Вся "обувка" на левую "ногу" и направление протектора при установке колёс на место, с правой стороны будет не правильной.

-28

Казалось бы – это лего можно устранить перевернув шины правой стороны протектором в нужное направление... Не тут то было!

-29

В этом случае колёсный диск не занимает правильное положение.

Задачка...

Посмотрел, что говорит об этом интернет. Обычно на настоящих шинах стоит стрелка и надпись "rotation", а так же надписи определяющие наружную и внутреннею стороны шины. Но то на настоящих – там много чего написано.

Посмотрим внимательно на фотографии с коробки.

-30

-31

Направление "ёлочки" разное. А на рисунке лицевой стороны коробки, совсем другая картина.

-32

Ясности не прибавилось... В интернете прочитал, что "грязевая" резина может устанавливаться обратным направлением рисунка протектора, но на не ведущих колёсах, но у нас модель автомобиля с полным приводом 4х4! Выходит Revell "накосячил"? Если кто-то из моих читателей может дать правильный ответ, буду весьма признателен за комментарий. Для себя я решил, что на моей модели протекторы на всех колёсах будут направлены в одну сторону – V.

-33

Для того чтобы получилось желаемое, над двумя шинами придется произвести операцию.

-34

На этом фото, видим, что при правильном расположении рисунка протектора, ограничительны бортик с правой шины будет препятствовать правильной установке диска. Его следует удалить.

-35

-36

Зафиксировать шину на диске в этом случае придётся при помощи клея.

-37

-38

Теперь, на мой взгляд, всё выглядит правильно.

Теперь займёмся сборкой и оформлением салона.

-39

Салон составляют немногочисленные детали и к их покраске и нанесению декалей сводится вся работа над ним.

-40

-41

-42

-43

Салон и шасси готовы.

-44

-45

-46

-47

-48

Теперь время заняться кузовными работами.

-49

Можно выбрать вариант модели с люком, для этого удаляем отмеченную часть крыши.

-50

-51

-52

Люк встаёт на место без проблем, но этот вариант, что-то мне не очень нравится, хотя теперь ничего уже не исправишь.

-53

Примерка покрашенной кабины салоном на шасси.

-54

С кузовом придётся повозиться. Производителем кроме прозрачных деталей задних фонарей ничего не предусмотрено. Изготовил из самоклеящейся фольги отражатели.

-55

При окончательной сборке грузового отсека обнаруживаются всякие неприятности в виде больших зазоров между полом и задним бортом, который убран путём "допиливания" в местах отмеченных самым верхним кружком. Места обозначенные на фото белым цветом, пришлось заполнять эпоксидным пластилином, дабы убрать дырки между боковыми и задним бортом, и опять "допиливать"

-56

Остекление кабины состоит из 3-х деталей. На лобовом и заднем стёклах сделал лёгкую тонировку, а люк, затемнил чуть больше.

-57

Перед установкой стёкол, прорисовал маркером уплотнитель и стеклоочистители.

-58

Сама установка остекления, прошла без проблем.

Теперь займусь хромированными деталями.

-59

Решетка радиатора изготовителем выполнена "глухой" и я не понимаю что мешало сделать её такой, как на моём фото. При помощи мини дрели с абразивной насадкой, со стороны изнанки по всей ширине решетки, были сняты излишки, после чего проявились нужные окошечки, которые были аккуратно доработаны модельным ножом. После этой процедуры, "заглушил" яркий хром краской" titanium silver" LP-63 Тамия.

-60

-61

Собрал и покрасил дугу безопасности.

-62

-63

На этом все предварительные этапы сборки можно считать законченными. Остаётся всё это собрать воедино (главное не напортачить) и представить модель на суд уважаемых читателей.

-64

Этого недолго осталось ждать, наберитесь терпения и через недельку, загляните в гараж, где его Хранитель Mad Stoker, будет вас ждать.

На этом ВСЁ! До свидания!

-65

-66